Лучшие мебельные сайты: рейтинг

Игорь Бахарев

Агентство "Знак Маркетинг" представило рейтинг лучших интернет-магазинов мебели по уровню юзабилити.

Что исследовалось: Лидеры рейтинга предоставляют полную информацию о товарах в удобном для покупателей виде и при этом не используют навязчивую коммуникацию. При подготовке рейтинга эксперты учитывают направления, которые улучшают удобство сайта и напрямую влияют на рост продаж интернет-магазина мебели. Это создание разнообразного визуального контента на карточках товара и добавление вызывающих доверие отзывов покупателей; разработка онлайн-планировщиков и других способов создания комплектов мебели; подготовка сезонных и трендовых подборок мебели, а также создание бонусной программы для увеличения частоты покупки мебели; снижение неопределенности покупателей с помощью ссылок на физические магазины и подробного описания процессов доставки и сборки.

Это второй рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. В апреле 2020 года в пятерку лидеров вошли вошли hoff. ru, askona. ru, lifemebel. ru, ormatek. com и stolplit. ru.

Новые лидеры существенно обновили сайты. Hoff. ru, divan. ru, lazurit. com, elbamebel. com, pm. ru создали новые версии. Сайты ikea. com, ormatek. com, angstrem-mebel. ru были дополнены новыми функциями.

Clip2net_220310001903.png

Лучшие по разным номинациям:

  • Главная страница: ikea.com. Главная страница на сайте "ИКЕА" лучше, чем на других сайтах, работает как витрина мебели. Покупатели могут видеть недорогие товары, которые удобны для совершения пробной покупки, а также подборки товаров с актуальными трендами, подборки товаров к сезону и ближайшим праздникам. Есть ссылки на сервисы, вдохновляющие на создание своего интерьера: лукбук с тематическими подборками, подготовленными дизайнерами, подборки интерьеров покупателей, сервис типовых планировок "Квартиротека".

  • Каталог: hoff.ru. В каталоге Hoff сделаны удобные и разнообразные фильтры. Есть выбор по ключевым параметрам выбора мебели: цвету, цене и размерам. Есть возможность задать эти параметры разными способами. Размеры и цвета мебели сразу видны в каталоге без необходимости перехода в карточку товара. В каждой группе товаров есть свои специфичные фильтры функциональности.

  • Сервисы планирования интерьера: ikea.com. На сайте "ИКЕА" создан наиболее удобный и функциональный сервис для самостоятельного планирования интерьера. В онлайн-планировщике можно задать размеры и конфигурацию комнаты. Мебель разделена по видам. Для каждого вида мебели используется свое схематическое обозначение. Есть возможность изменить цвет и конфигурацию мебели. Кроме того, есть конфигураторы для отдельных видов мебели: систем хранения, кровати, мягкой мебели и т.д.

  • Карточка товара: divan.ru. На карточках товаров на сайте divan.ru есть изображения мебели в интерьере и на белом фоне, показаны механизмы трансформации мебели, наполнение модулей, оригинальные конструктивные решения и детали. Есть визуализация 360°, видеоролики, конфигураторы по цвету и размеру. Товар описан информативным стилем с использованием инфографики и видео, которые показывают удобство и качество мебели. Есть информация об условиях доставки, сборки, рассрочки. На большинство товаров представлено несколько отзывов покупателей с фотографиями.

  • Корзина и оформление покупки: ormatek.com. В интернет-магазине "Орматек" функциональная корзина и удобный процесс оформления покупки. Товары в корзине показаны с фото и размерами. Есть список дополнительных товаров, о которых мог забыть покупатель. Добавлена возможность сохранить корзину и поделиться ей. Есть разные способы оплаты товаров и персональной экономии. Покупатели могут самостоятельно оплатить товар без участия менеджера интернет-магазина.

Материал по теме

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

Материал по теме

Мебельный онлайн-рынок в 2023 году

Материал по теме

Исследование: какую мебель предпочитают россияне?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.