Лучшие мебельные сайты: рейтинг

Игорь Бахарев

Агентство "Знак Маркетинг" представило рейтинг лучших интернет-магазинов мебели по уровню юзабилити.

Что исследовалось: Лидеры рейтинга предоставляют полную информацию о товарах в удобном для покупателей виде и при этом не используют навязчивую коммуникацию. При подготовке рейтинга эксперты учитывают направления, которые улучшают удобство сайта и напрямую влияют на рост продаж интернет-магазина мебели. Это создание разнообразного визуального контента на карточках товара и добавление вызывающих доверие отзывов покупателей; разработка онлайн-планировщиков и других способов создания комплектов мебели; подготовка сезонных и трендовых подборок мебели, а также создание бонусной программы для увеличения частоты покупки мебели; снижение неопределенности покупателей с помощью ссылок на физические магазины и подробного описания процессов доставки и сборки.

Это второй рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. В апреле 2020 года в пятерку лидеров вошли вошли hoff. ru, askona. ru, lifemebel. ru, ormatek. com и stolplit. ru.

Новые лидеры существенно обновили сайты. Hoff. ru, divan. ru, lazurit. com, elbamebel. com, pm. ru создали новые версии. Сайты ikea. com, ormatek. com, angstrem-mebel. ru были дополнены новыми функциями.

Clip2net_220310001903.png

Лучшие по разным номинациям:

  • Главная страница: ikea.com. Главная страница на сайте "ИКЕА" лучше, чем на других сайтах, работает как витрина мебели. Покупатели могут видеть недорогие товары, которые удобны для совершения пробной покупки, а также подборки товаров с актуальными трендами, подборки товаров к сезону и ближайшим праздникам. Есть ссылки на сервисы, вдохновляющие на создание своего интерьера: лукбук с тематическими подборками, подготовленными дизайнерами, подборки интерьеров покупателей, сервис типовых планировок "Квартиротека".

  • Каталог: hoff.ru. В каталоге Hoff сделаны удобные и разнообразные фильтры. Есть выбор по ключевым параметрам выбора мебели: цвету, цене и размерам. Есть возможность задать эти параметры разными способами. Размеры и цвета мебели сразу видны в каталоге без необходимости перехода в карточку товара. В каждой группе товаров есть свои специфичные фильтры функциональности.

  • Сервисы планирования интерьера: ikea.com. На сайте "ИКЕА" создан наиболее удобный и функциональный сервис для самостоятельного планирования интерьера. В онлайн-планировщике можно задать размеры и конфигурацию комнаты. Мебель разделена по видам. Для каждого вида мебели используется свое схематическое обозначение. Есть возможность изменить цвет и конфигурацию мебели. Кроме того, есть конфигураторы для отдельных видов мебели: систем хранения, кровати, мягкой мебели и т.д.

  • Карточка товара: divan.ru. На карточках товаров на сайте divan.ru есть изображения мебели в интерьере и на белом фоне, показаны механизмы трансформации мебели, наполнение модулей, оригинальные конструктивные решения и детали. Есть визуализация 360°, видеоролики, конфигураторы по цвету и размеру. Товар описан информативным стилем с использованием инфографики и видео, которые показывают удобство и качество мебели. Есть информация об условиях доставки, сборки, рассрочки. На большинство товаров представлено несколько отзывов покупателей с фотографиями.

  • Корзина и оформление покупки: ormatek.com. В интернет-магазине "Орматек" функциональная корзина и удобный процесс оформления покупки. Товары в корзине показаны с фото и размерами. Есть список дополнительных товаров, о которых мог забыть покупатель. Добавлена возможность сохранить корзину и поделиться ей. Есть разные способы оплаты товаров и персональной экономии. Покупатели могут самостоятельно оплатить товар без участия менеджера интернет-магазина.

Материал по теме

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Материал по теме

Как россияне покупают мебель: аналитика Hoff

Материал по теме

"Беру" начал торговать мебелью

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...