Лучшие магазины в укрнете: версия Ukrainian E-Commerce Awards 2018

Игорь Бахарев

В Киеве прошла торжественная церемония награждения победителей независимой профессиональной премии Ukrainian E-Commerce Awards 2018. Представляем вам ее результаты.

Номинация «Выбор потребителей». Лучший Интернет-магазин:

  • Категория «Одежда, обувь и аксессуары». Победитель: INTERTOP.UA
  • Категория «Косметика, парфюмерия, товары для здоровья». Победитель: EVA.UA
  • Категория «Товары для детей». Победитель: Будинок іграшок
  • Категория «Украшения и подарки». Победитель: PANDORA
  • Категория «Книги, мультимедийный контент». Победитель: Yakaboo
  • Категория «Строительные материалы, мебель, товары для дома и сада». Победитель: МебельОк
  • Категория «Автотовары». Победитель: База Автозвука
  • Категория «Товары для спорта и туризма». Победитель: SPORTMARKET.UA
  • Категория «Билеты (транспорт, путешествия, развлекательные и другие мероприятия), купоны на получение услуг». Победитель: KARABAS.COM
  • Категория «Страховые продукты». Победитель: UNIQA
  • Категория «Другие категории товаров». Победитель: Текстиль-Контакт

Номинация «Выбор потребителя». Лучший маркетплейс / прайс-агрегатор / электронная доска объявлений / аукцион. Победитель: OLX

Номинация «Выбор потребителя». Лучший Интернет-супермаркет. Победитель: COMFY

Номинация «Выбор потребителя». Лучшее мобильное приложение торгового e-commerce проекта. Победитель: OLX

Номинация «Выбор потребителя». Лучшее мобильное приложение торгового В2С проекта. Победитель: ПРИВАТ24

Номинация «Выбор потребителя». Лучший форвардер (покупка/доставка из зарубежных интернет-магазинов). Победитель: Nova Poshta Shopping

Номинация «В2В продукт для Е-commerce». Лучший логистический продукт. Победитель: DELFAST

Номинация «В2В продукт для Е-commerce». Лучший финансовый продукт. Победитель: ПРИВАТ24

Номинация «В2В продукт для Е-commerce». Полезные решения. Победитель: BINOTEL

Номинация «Прорыв года». Победитель: monobank

Номинация «Человек года». Победитель: Владислав Чечеткин

Специальная награда «Партнёр года» от Генерального партнера компании Нова Пошта. Победитель: DEVLIGHT

Специальная награда «Выход на рынок электронной коммерции Украины года» от международного логистического партнера Meest Group. Победитель: born2be

Специальная награда «Инновация года» от компании OMNIC. Победитель: НОВА ПОШТА

Специальная награда «Коллаборация года» от организаторов конкурса компании Ukrainian E-Commerce Expert. Победитель: UAPay, OLX, НОВА ПОШТА

Премию шестой год подряд присуждает организация Ukrainian E-commerce Expert лучшим игрокам отечественного рынка электронной коммерции – интернет-проектам и сервисным компаниям. В этом году заявки на участие в конкурсе подали более 300 Интернет-проектов, работающих в Украине. В 2017 году желающих побороться за награды было около 200. Это свидетельствует о том, что сфера электронной коммерции в Украине на стадии активного роста: участников становится больше, e-commerce становится более профессиональным и активным.

По правилам конкурса, 30 членов экспертного жюри — авторитетные деятели украинского e-commerce бизнеса, инвестиционных и сервисных компаний — сформировали short-листы номинантов для голосования потребителей.

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.