Лучшие "магазины для здоровья" рунета по версии ВЦИОМ

Игорь Бахарев
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил рейтинги интернет-магазинов в категории "Здоровье". Служба опросила 1105 респондентов в крупных городах России.

Самым известным магазином, который продаёт товары для здорового образа жизни был назван Ozon. Его самостоятельно вспомнили 36% опрошенных. На втором месте - Wildberries (23%). Единственным иностранным маркетплейсом, вошедшим в тройку лидеров, стал iHerb (22%).

11.png

При ответе "с подсказкой" - выборе из предложенного списка - информированность об интернет-магазине Ozon продемонстрировали 89% онлайн-покупателей, также многие знают маркетплейсы Apteka.ru (88%), iHerb (56%) и Beru (53%).

12.png

Респонденты, регулярно заказывающих БАДы считают магазин iHerb самым удобным и оптимальным сайтом (43%). На втором месте - Apteka.ru (30%), на третьем - Ozon (9%). В категории "витамины" основные интернет-магазины поменялись местами - лидерство респонденты отдали порталу Apteka.ru (50%), на втором месте - iHerb (23%), на третьем - Ozon.ru (13%).

13.png

Наиболее удобным магазином в категории товаров для здорового питания респонденты назвали сайты Ozon (23%). На втором месте - iHerb (18%), а на третьем - Apteka.ru (12%). Среди женской аудитории лидером для заказа в категории продуктов здорового питания стал онлайн-портал iHerb (23%, у Ozon - 21%).

14.png


В период пандемии граждане России в основном покупают в онлайн-магазинах товары личной гигиены (60%), косметику (52%) и витамины (48%). Реже граждане заказывают по интернету БАДы (24%) и спортивное питание (10%). При этом респонденты предпочитают иностранную продукцию 29%, чем товары отечественного производства (21%).

За последний год 59% россиян в возрасте от 18 до 60 лет заказывали витамины через интернет-магазины, еще 39% покупали таким образом биологически активные добавки, а 30% - продукты для здорового питания, такие как безглютеновые или безмолочные продукты. Также 77% заказывали в интернет-магазинах товары личной гигиены: например, шампуни, дезодоранты или спреи для рук.
Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Экс-гендиректор "Магнит Маркета" возглавил сервис доставки "Т-Банка"

Бывший гендиректор маркетплейса "Магнит Маркет" Константин Измайлов назначен директором сервиса "Супермаркеты" в "Т-Банке". Его ключевой задачей станет масштабирование онлайн-доставки продуктов за счет ресу...

Постоплата на маркетплейсах увеличивает возвраты втрое: мебельщики несут убытки

Производители детской мебели столкнулись с резким ростом возвратов после введения постоплаты на Ozon. Как рассказали порталу Бизнес FM несколько предпринимателей, отказы увеличились в три раза, а товары час...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.