Лучшие из лучших в Сибири: результаты премии Siberian E-com Awards

Игорь Бахарев

В Новосибирске впервые состоялась премия Siberian E-com Awards. Федеральные и региональные e-com-эксперты и представители интернет-магазинов собрались в ресторане «Урицкий», чтобы отметить профессионалов в 10 номинациях. Премия проводилась в рамках 5-й Сибирской конференции по интернет-торговле ESIB2019, организаторами которой выступают eCommerce клуб «Сибирь» и группа компаний «Обувь России».

«Региональное e-commerce сообщество динамично развивается, у нас много интересных проектов в этой сфере. Поэтому мы посчитали важным отметить тех, кто вносит значительный вклад в становление сибирского рынка интернет-торговли. Мы выделили 10 номинаций по основным направлениям работы интернет-магазинов и путем голосования экспертного сообщества определили победителей, опираясь на такие критерии, как профессионализм, степень влияния на рынок и нестандартный подход к решению задачи», — говорит основатель eCommerce клуба Сибирь Ирина Поддубная.

Победителями премии стали:

  • Номинация «Лучший интернет-магазин»: e2e4 — интернет-магазин компьютерной и цифровой техники, уже более 15 лет работает на высококонкурентном рынке.

  • Номинация «Ecom-эксперт / Лучший ecom-руководитель»: Роман Ануфриев, директор интернет-магазина «АльбоНумисматико». 
  • Номинация «Клиентский сервис»: сибирская сеть кофеен «Академия кофе», сформировала новую культуру потребления популярного напитка.

  • Номинация «Лучший сайт»: строительная компания «ВИРА-Строй», использует нестандартные подходы на достаточно консервативном рынке.

  • Номинация «Инновации»: iVoice.tech, разрабатывает и внедряет новые технологии в сфере взаимодействия с клиентами.

  • Номинация «Маркетинговая кампания»: 2Gis за реализацию проекта «Карты «Игры престолов».

  • Номинация «Программа лояльности»: сеть «Бахетле» за проект «Карта привилегий».

  • Номинация «Коммуникации с клиентами»: интернет-магазин Vsemaiki.ru за проекты в блогосфере.

  • Номинация «Логистика и доставка»: СДЭК за инновации, новые подходы и высокотехнологичный сервис в доставке.

  • Номинация «За развитие региона»: Яндекс.Маркет за проведение и поддержку регулярных встреч регионального e-commerce сообщества.

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Оборот российской розничной торговли по итогам первого полугодия 2025 года достиг 28,88 трлн рублей, продемонстрировав годовой рост на 2,1%. При этом сектор электронной коммерции показал значительно более в...

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Российские ритейлеры выступают за законодательное регулирование маркетплейсов, но отвергают идею их дополнительного налогообложения. Таковы ключевые выводы опроса, проведенного ADG group. Подавляющее...

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизированную систему проверки соискателей для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис анализирует данные кандидатов и оценивает их благонадежность, что позволит предпр...

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

На Wildberries начали продаваться автомобили от сервиса ВТБ Авто. Партнер разместил на витрине маркетплейса новые машины BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены стартуют от 4 млн руб. Пока заказ возмо...

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

Онлайн-ритейл РФ демонстрирует резкий всплеск продаж на фоне сезона школьного шопинга, говорят эксперты Нильсен. После периода плавного замедления, связанного с "взрослением" рынка, темпы роста в натурально...

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.