Logsis запустила доставку день в день

Игорь Бахарев

Логистический оператор Logsis с 15 марта начал предоставлять услугу доставки в течение рабочего дня с момента создания заказа. В компании считают, что это позволит онлайн-магазинам стимулировать продажи и повысить лояльность конечных потребителей продукции. 

Чтобы клиенты в Московском регионе получили свои товары в тот же день с 19.00 до 23.00, необходимо передать заказ логистическому оператору до 15.00. В доставку принимаются товары весом менее 25 кг. Сумма измерений трех сторон заказа не должна превышать 150 см, длина одной стороны - 100 см. 

"Внедряя дополнительный сервис, мы планируем увеличить число обрабатываемых заказов и тем самым нарастить долю на рынке, а также расширить пакеты предоставляемых услуг текущим клиентам", - прокомментировал директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг.

По мнению Вайсберга, 2021-ый станет годом конкурентной битвы за качество сервиса. На волне останутся услуги доставки до маркетплейсов, день в день и экспресс к конкретному времени.
"Новые компании вышли в онлайн-пространство. Появились новые интернет-покупатели. Уровень требований к качеству неуклонно растет. Под "качеством" я подразумеваю и скорость доставки, и расширение задач курьера типа необходимости дополнительного времени ожидания на адресе, обработки клиентских возвратов, идентификации получателя, бесконтактной доставки", - говорит он.


Материал по теме

СберМаркет запустил чат-бота

Материал по теме

Еду доставят через портал

Материал по теме

CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon расположится на площадях Aliexpress

Ozon заключил сделку об аренде 110 000 кв. м в логопарке "Обухово" на востоке Подмосковья. Представитель рассказал, что компания арендовала помещение у девелопера "Адва" в самом конце 2022 г. Ввод его в э...

Тренды рынка маркетплейсов в России: 11 выводов из большого исследования iConText Group

Команда специалистов IConText Group совместно с внешними экспертами подготовила большое исследование маркетплейсов в России. Предлагаем ознакомиться с краткими выводами из него, чтобы разобраться в возможнос...

Яндекс Еда довезёт заказ из Vokzal 1853

С помощью Яндекс Еды в Санкт-Петербурге теперь можно заказать готовые блюда из ресторанов фудмолла Vokzal 1853. Это самый большой в Европе фудмолл, который открылся в ноябре 2022 года. Сервис доставляет из него...

"Самокат" пригласил пользователей на "Рынок выходного дня"

Сервис доставки "Самокат" запустил в своём приложении раздел "Рынок выходного дня". Это специальная категория с фермерскими продуктами, которые можно заказать во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга. ...

СберМаркет запустил чат-бота

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил чат-бота в своём приложении. Теперь, чтобы добавить товар или узнать статус заказа, клиент может ему написать и выбрать одно из предложенных решений.    ...

Продавцы Маркета получат трафик с Яндекс.Карт

Яндекс начал демонстрировать товары из ассортимента Маркета в сервисе Яндекс.Карты. Для продавцов маркетплейса это новый способ привлечь клиентов и увеличить продажи как в онлайне, так и в офлайне. Ка...