Logsis запустила доставку день в день

Игорь Бахарев

Логистический оператор Logsis с 15 марта начал предоставлять услугу доставки в течение рабочего дня с момента создания заказа. В компании считают, что это позволит онлайн-магазинам стимулировать продажи и повысить лояльность конечных потребителей продукции. 

Чтобы клиенты в Московском регионе получили свои товары в тот же день с 19.00 до 23.00, необходимо передать заказ логистическому оператору до 15.00. В доставку принимаются товары весом менее 25 кг. Сумма измерений трех сторон заказа не должна превышать 150 см, длина одной стороны - 100 см. 

"Внедряя дополнительный сервис, мы планируем увеличить число обрабатываемых заказов и тем самым нарастить долю на рынке, а также расширить пакеты предоставляемых услуг текущим клиентам", - прокомментировал директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг.

По мнению Вайсберга, 2021-ый станет годом конкурентной битвы за качество сервиса. На волне останутся услуги доставки до маркетплейсов, день в день и экспресс к конкретному времени.
"Новые компании вышли в онлайн-пространство. Появились новые интернет-покупатели. Уровень требований к качеству неуклонно растет. Под "качеством" я подразумеваю и скорость доставки, и расширение задач курьера типа необходимости дополнительного времени ожидания на адресе, обработки клиентских возвратов, идентификации получателя, бесконтактной доставки", - говорит он.


Материал по теме

OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть

Материал по теме

DPD довезёт для Авито все категории товаров

Материал по теме

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет инвестировал в привлечение самозанятых продавцов

Яндекс Маркет начал кампанию по привлечению самозанятых продавцов на свой маркетплейс. Теперь такие селлеры могут пользоваться витриной маркетплейса, его доставкой, сортировочными центрами и пунктами выдачи...

Законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств приняли в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств. Эксперимент будет длиться с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Брянской об...

Яндекс Маркет расширил ассортимент "от IKEA"

Яндекс Маркет продолжает обустраивать у себя большой раздел "Товары ИКЕА и аналоги", который запустили в начале августа. Площадка договорилась о прямых поставках посуды, кухонного и банного текстиля с росси...

"Лавка" нарастит дарксторы

"Яндекс.Лавка" тестирует новый формат дарксторов в Москве. Площадь новых объектов составит порядка 500 кв. метров.  Увеличенные дарксторы будут сочетать с небольшими объектами, которые работают в р...

Яндекс.Маркет позволил управлять заказами и отгрузками на одной странице

Яндекс Маркет дал возможность селлерам управлять заказами и отгрузками товара на одной странице. Продавцам больше не придется переключаться между вкладками браузера, чтобы просмотреть, что заказали и в какой от...

Аптечный онлайн-рынок России в 2022 году: аналитика RNC Pharma

Доля онлайн-торговли на российском фармакологическом рынке по итогам I-II кварталов 2022 года продолжила расти, сообщают аналитики RNC Pharma.  Продажи в первом полугодии увеличились на 51,3% при п...