Меню

Logsis запустила доставку день в день

Игорь Бахарев

Логистический оператор Logsis с 15 марта начал предоставлять услугу доставки в течение рабочего дня с момента создания заказа. В компании считают, что это позволит онлайн-магазинам стимулировать продажи и повысить лояльность конечных потребителей продукции. 

Чтобы клиенты в Московском регионе получили свои товары в тот же день с 19.00 до 23.00, необходимо передать заказ логистическому оператору до 15.00. В доставку принимаются товары весом менее 25 кг. Сумма измерений трех сторон заказа не должна превышать 150 см, длина одной стороны - 100 см. 

"Внедряя дополнительный сервис, мы планируем увеличить число обрабатываемых заказов и тем самым нарастить долю на рынке, а также расширить пакеты предоставляемых услуг текущим клиентам", - прокомментировал директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг.

По мнению Вайсберга, 2021-ый станет годом конкурентной битвы за качество сервиса. На волне останутся услуги доставки до маркетплейсов, день в день и экспресс к конкретному времени.
"Новые компании вышли в онлайн-пространство. Появились новые интернет-покупатели. Уровень требований к качеству неуклонно растет. Под "качеством" я подразумеваю и скорость доставки, и расширение задач курьера типа необходимости дополнительного времени ожидания на адресе, обработки клиентских возвратов, идентификации получателя, бесконтактной доставки", - говорит он.


Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Материал по теме

Планируем по взрослому: что учесть онлайн-ритейлеру при планировании маршрутов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...