Logsis запустила доставку день в день

Игорь Бахарев

Логистический оператор Logsis с 15 марта начал предоставлять услугу доставки в течение рабочего дня с момента создания заказа. В компании считают, что это позволит онлайн-магазинам стимулировать продажи и повысить лояльность конечных потребителей продукции. 

Чтобы клиенты в Московском регионе получили свои товары в тот же день с 19.00 до 23.00, необходимо передать заказ логистическому оператору до 15.00. В доставку принимаются товары весом менее 25 кг. Сумма измерений трех сторон заказа не должна превышать 150 см, длина одной стороны - 100 см. 

"Внедряя дополнительный сервис, мы планируем увеличить число обрабатываемых заказов и тем самым нарастить долю на рынке, а также расширить пакеты предоставляемых услуг текущим клиентам", - прокомментировал директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг.

По мнению Вайсберга, 2021-ый станет годом конкурентной битвы за качество сервиса. На волне останутся услуги доставки до маркетплейсов, день в день и экспресс к конкретному времени.
"Новые компании вышли в онлайн-пространство. Появились новые интернет-покупатели. Уровень требований к качеству неуклонно растет. Под "качеством" я подразумеваю и скорость доставки, и расширение задач курьера типа необходимости дополнительного времени ожидания на адресе, обработки клиентских возвратов, идентификации получателя, бесконтактной доставки", - говорит он.


Материал по теме

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Материал по теме

Мифы о доставке: правда и домыслы

Материал по теме

Курьер из LEGO доставил пиццу в игрушечный дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...

Работники Wildberries пригрозили компании забастовкой

Сотрудники Wildberries потребовали пересмотреть условия труда в компании: более 2,5 человек подписали открытое письмо на Change.org., адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Влади...

Российский майонез нашёл путь на китайский ронок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Онлайн-сервис СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор в Москве и запустили быструю доставку заказов из гипермаркетов торговой сети. объект занимает площадь 1000 м², в нем будет представлено ок...

В России заработал новый маркетплейс для фермеров

В Татарстане в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс для фермеров Agraroom. Цифровая платформа позволяет фермерам делать выгодные продажи и заключать сделки в один клик без посредников. Продать через...

"Лента" открыла виртуальный магазин в Minecraft

"Лента" объявила о запуске собственного сервера в популярной компьютерной игре Minecraft. На платформе представлены магазины всех форматов "Ленты" - гипер- супер- и минимаркеты, а также онлайн-магазин в тре...