Лэтуаль занялся трансграном
Игорь Бахарев
Российский косметический ритейлер "Лэтуаль" запустил раздел "Товары из-за рубежа" на своем маркетплейсе, где представлены товары от иностранных продавцов.
Всего в разделе представлено более 4200 товаров: парфюмерия, средства для макияжа и ухода за кожей, а также товары для детей. Срок доставки в Москву составляет около двух недель. Там можно найти косметику и парфюмерию Giorgio Armani, Lancome, Gucci, Hermes и других международных брендов, которые прекратили официальные поставки в Россию.
Товары доставляются из Европы. Тестовые поставки начались в октябре 2023 года, а в июне 2024 года "Лэтуаль" значительно расширил ассортимент и количество брендов.
В дальнейшем "Лэтуаль" планирует добавить в раздел БАДы, мелкую бытовую технику и "увеличить число брендов в представленных категориях".
По расчетам ритейлера, к 2025 году доля кроссбордер-продаж в его онлайн-обороте составит не менее 10%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте