«Леруа Мерлен» откроет онлайн-магазин в Сибири
Игорь Бахарев
Ритейлер стройматериалов и товаров для дома «Леруа Мерлен» расширит географию своего интернет-магазина. Как сообщает
Замгендиректора «Леруа Мерлен» Россия Марк Луше рассказал, что на первом этапе, до конца 2017 года, онлайн-площадка будет запущена в Новосибирске. Позднее совершать покупки в интернет-магазине сети смогут жители остальных городов региона, где есть магазины ритейлера.
Сейчас онлайн-площадка действует в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. «Наибольшее число заказов приходится на столичную виртуальную площадку. За прошедший году количество покупок увеличилось в 2 раза по сравнению с 2015 годом. Лидерами продаж являются: штукатурка, шпаклевка, ламинат, керамогранит, пескобетон», – рассказал Луше.
В прошлом году выручка «Леруа Мерлен» выросла на 27% и достигла 185 млрд рублей. Ритейлер возглавляет тройку лидеров рынка DIY, куда входят также OBI и Castorama. Однако в 2017 году третье место может занять строительный торговый дом «Петрович» – компания рассчитывает увеличить выручку до 36,4 млрд рублей.
За 2016 год объем рынка строительных материалов и товаров для дома упал более чем на 7% и составил 1,4 трлн рублей. Опрос РБК Исследования рынков показал, что в прошлом году большинство россиян приобретали товары для ремонта в крупных строительных гипермаркетах (65,3%), при этом всего 11,4% отдали предпочтение интернет-магазинам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте