Меню

«Леруа Мерлен» откроет онлайн-магазин в Сибири

Игорь Бахарев

Ритейлер стройматериалов и товаров для дома «Леруа Мерлен» расширит географию своего интернет-магазина. Как сообщает РБК Новосибирск, до конца текущего года доступ к электронной площадке получат жители Сибири. 

Замгендиректора «Леруа Мерлен» Россия Марк Луше рассказал, что на первом этапе, до конца 2017 года, онлайн-площадка будет запущена в Новосибирске. Позднее совершать покупки в интернет-магазине сети смогут жители остальных городов региона, где есть магазины ритейлера. 

Сейчас онлайн-площадка действует в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. «Наибольшее число заказов приходится на столичную виртуальную площадку. За прошедший году количество покупок увеличилось в 2 раза по сравнению с 2015 годом. Лидерами продаж являются: штукатурка, шпаклевка, ламинат, керамогранит, пескобетон», – рассказал Луше. 

В прошлом году выручка «Леруа Мерлен» выросла на 27% и достигла 185 млрд рублей. Ритейлер возглавляет тройку лидеров рынка DIY, куда входят также OBI и Castorama. Однако в 2017 году третье место может занять строительный торговый дом «Петрович» – компания рассчитывает увеличить выручку до 36,4 млрд рублей.

За 2016 год объем рынка строительных материалов и товаров для дома упал более чем на 7% и составил 1,4 трлн рублей. Опрос РБК Исследования рынков показал, что в прошлом году большинство россиян приобретали товары для ремонта в крупных строительных гипермаркетах (65,3%), при этом всего 11,4% отдали предпочтение интернет-магазинам. 

Материал по теме

Битва за "Леруа Мерлен": попытка ритейлера открыться в офлайне закончилась неудачей

Материал по теме

"Леруа Мерлен" автоматизировала службу доставки

Материал по теме

Николай Козак ("Леруа Мерлен"): Мы будем развивать маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на рынке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...