Леонид Довладбегян открыл сеть зоомагазинов

Игорь Бахарев

Бывший топ-менеджер "220 Вольт" Леонид Довладбегян запустил новый омниканальный проект. Как рассказал бизнесмен E-pepper.ru, компания Petz.ru планирует построить федеральную сеть зооцентров и "составить конкуренцию крупнейшим игрокам рынка товаров для животных".

Сеть создана весной этого года, за 3 месяца компания уже открыла 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазин с доставкой во все регионы России.

По словам Леонида Довладбегяна, рынок зоотоваров еще не до конца сформировался, поэтому еще есть возможности занять в этой нише серьезное место. Сейчас есть несколько сильных федеральных проектов и множество мелких разрозненных игроков.

"Мы планируем построить полноценную федеральную omni-channel компанию и уже через 2 года выйти в топ-5 лидеров рынка", - говорит он.

По задумке Довладбегяна, новые многофункциональные зооцентры смогут стать одновременно и большим торговым залом с богатым ассортиментом в наличие, и салоном груминга, и кабинетом ветеринара для несложных процедур. Все товары сети можно заказать в интернет-магазине с доставкой в любую точку России.

"Мы долго изучали рынок и пришли к выводу, что нет ни одного проекта, полностью “закрывающего” все потребности покупателя - это либо небольшие магазины-пункты выдачи интернет-магазинов, либо небольшая торговля при ветцентрах, либо просто магазинчики с ограниченным ассортиментом, либо сильная розница со слабыми интернет-продажами либо полным отсутствием интернет-магазина в принципе", - говорит бизнесмен.

Ассортимент интернет-магазина на данный момент включает более 5.000 SKU, включая корма, аксессуары, игрушки, товары для здоровья и многое другое. К 2018 г. ассортимент товаров, доступных для онлайн-заказа, планируется расширить до 17.000 позиций.

В планах компании - упрочить позиции на рынке Санкт-Петербурга и Москвы. За первый год здесь планируют открыть не менее 10 магазинов, затем зооцентры сети появятся и в других регионах страны. Кроме того, в компании не исключают возможность дальнейшего расширения за счет запуска программы франчайзинга. Покупки в интернет-магазине Petz.ru уже доступны для жителей всех регионов России за счет сотрудничества с логистическими службами DPD, PickPoint и Яндекс.Доставка.

Напомним, что Довладбегян покинул компанию "220 вольт" осенью прошлого года. Его уход сопровождался сразу несколькими скандалами. Бизнесмен заявлял, что собирается создать компанию, которая всерьез будет заниматься организациями регулярных распродаж, в частности, "Черной пятницей" и "Киберпонедельником". Однако за полгода пока глобальными успехами в этой отрасли проект похвастаться не может. 

Материал по теме

Российский рынок зоотоваров: онлайн вытесняет офлайн

Материал по теме

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

Материал по теме

Весна подстегнула спрос на товары для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.