Леонид Довладбегян открыл сеть зоомагазинов

Игорь Бахарев

Бывший топ-менеджер "220 Вольт" Леонид Довладбегян запустил новый омниканальный проект. Как рассказал бизнесмен E-pepper.ru, компания Petz.ru планирует построить федеральную сеть зооцентров и "составить конкуренцию крупнейшим игрокам рынка товаров для животных".

Сеть создана весной этого года, за 3 месяца компания уже открыла 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазин с доставкой во все регионы России.

По словам Леонида Довладбегяна, рынок зоотоваров еще не до конца сформировался, поэтому еще есть возможности занять в этой нише серьезное место. Сейчас есть несколько сильных федеральных проектов и множество мелких разрозненных игроков.

"Мы планируем построить полноценную федеральную omni-channel компанию и уже через 2 года выйти в топ-5 лидеров рынка", - говорит он.

По задумке Довладбегяна, новые многофункциональные зооцентры смогут стать одновременно и большим торговым залом с богатым ассортиментом в наличие, и салоном груминга, и кабинетом ветеринара для несложных процедур. Все товары сети можно заказать в интернет-магазине с доставкой в любую точку России.

"Мы долго изучали рынок и пришли к выводу, что нет ни одного проекта, полностью “закрывающего” все потребности покупателя - это либо небольшие магазины-пункты выдачи интернет-магазинов, либо небольшая торговля при ветцентрах, либо просто магазинчики с ограниченным ассортиментом, либо сильная розница со слабыми интернет-продажами либо полным отсутствием интернет-магазина в принципе", - говорит бизнесмен.

Ассортимент интернет-магазина на данный момент включает более 5.000 SKU, включая корма, аксессуары, игрушки, товары для здоровья и многое другое. К 2018 г. ассортимент товаров, доступных для онлайн-заказа, планируется расширить до 17.000 позиций.

В планах компании - упрочить позиции на рынке Санкт-Петербурга и Москвы. За первый год здесь планируют открыть не менее 10 магазинов, затем зооцентры сети появятся и в других регионах страны. Кроме того, в компании не исключают возможность дальнейшего расширения за счет запуска программы франчайзинга. Покупки в интернет-магазине Petz.ru уже доступны для жителей всех регионов России за счет сотрудничества с логистическими службами DPD, PickPoint и Яндекс.Доставка.

Напомним, что Довладбегян покинул компанию "220 вольт" осенью прошлого года. Его уход сопровождался сразу несколькими скандалами. Бизнесмен заявлял, что собирается создать компанию, которая всерьез будет заниматься организациями регулярных распродаж, в частности, "Черной пятницей" и "Киберпонедельником". Однако за полгода пока глобальными успехами в этой отрасли проект похвастаться не может. 

Материал по теме

Российский рынок зоотоваров: онлайн вытесняет офлайн

Материал по теме

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

Материал по теме

Весна подстегнула спрос на товары для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.