"Лента онлайн" запустила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей
Игорь Бахарев
"Лента Онлайн" начинает тестировать виртуального помощника "Свежетолог", предназначенного для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей. Цель проекта - подчеркнуть экспертность комплектовщиков "Ленты Онлайн" и увеличить доверие покупателей к покупке фруктов и овощей в интернете с помощью технологии дополненной реальности.
Чтобы вызвать виртуального помощника, не нужно загружать мобильное приложение "Ленты Онлайн". Посетители магазина могут найти и отсканировать специальный QR-код в зоне "Фрукты и овощи". "Свежетолог" поделится с покупателями советами по выбору фруктов и овощей, которые используются комплектовщиками "Ленты Онлайн", и предложит специальный промокод на скидку при заказе на сайте и в мобильном приложении.
Руководитель маркетинговых коммуникаций онлайн-бизнесов "Ленты" Андрей Калинов напоминает, что покупатели щепетильно относятся к выбору овощей и фруктов.
"В особенности это касается потребителей, которые хотят заказать эти категории товаров в онлайне. Благодаря виртуальному помощнику "Свежетологу" клиенты сервиса доставки "Лента Онлайн" смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые свежие и качественные продукты, бережно отобранные комплектовщиками в магазинах сети", - говорит он.
Проект является частью масштабной коммуникационной кампании по продвижению преимуществ сервиса доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте