Lee пригласила покупателей в виртуальный магазин
Игорь Бахарев
Lee Jeans запустила первый в своей истории магазин в виртуальном пространстве. На сайте имитируется перемещение по трехуровневому флагманскому магазину бренда в Антверпене.
Магазин позволяет потребителям просматривать товары и одним касанием добавлять их в свою корзину. Цифровой шоппинг помогает покупать товары без стресса, который обычно сопровождает офлайн-шопинг, поясняют в компании.
Также на платформе можно увидеть серию интерактивных видеороликов, посвященных инновациям и инициативам, направленным на снижение вреда, которое производство оказывает на людей и планету.
Навигация по виртуальному магазину была разработана таким образом, чтобы покупатели могли "заходить" в него с улицы, просматривать товары, включая мужскую и женскую одежду. Доступ можно получить через веб-сайт Lee Jeans и социальные сети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте