Меню

Lamoda запустила виртуальные примерочные в Москве

Игорь Бахарев
В центре Москвы появились виртуальные примерочные от интернет-магазина Lamoda. С их помощью любой желающий может подобрать для себя одежду и аксессуары из ассортимента онлайн-ритейлера. Специально под эту рекламную кампанию оператор наружной рекламы Russ Outdoor переделал шестнадцать рекламных конструкций.

Как это работает:
  • Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем примерочной и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране.
  • В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса.
  • На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может “примерить” новый образ.
  • Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране.
Специально для этого проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.

В компании говорят, что это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с использованием подобной технологии нейросети. Впрочем, первую виртуальную примерочную в Москве для рекламы своего магазина применил ещё в 2011 году магазин Topshop. Рекламная конструкция была расположена в торговом центре "Европейский".
Материал по теме

Онлайн-мерчендайзинг: влияние на классические продажи

Материал по теме

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...