Lamoda запустила виртуальные примерочные в Москве

Игорь Бахарев
В центре Москвы появились виртуальные примерочные от интернет-магазина Lamoda. С их помощью любой желающий может подобрать для себя одежду и аксессуары из ассортимента онлайн-ритейлера. Специально под эту рекламную кампанию оператор наружной рекламы Russ Outdoor переделал шестнадцать рекламных конструкций.

Как это работает:
  • Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем примерочной и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране.
  • В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса.
  • На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может “примерить” новый образ.
  • Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране.
Специально для этого проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.

В компании говорят, что это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с использованием подобной технологии нейросети. Впрочем, первую виртуальную примерочную в Москве для рекламы своего магазина применил ещё в 2011 году магазин Topshop. Рекламная конструкция была расположена в торговом центре "Европейский".
Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Материал по теме

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

Материал по теме

От первых переписок в соцсетях до Clubhouse: как изменился маркетинг за последние 10 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...