Меню

Lamoda запустила интернет-магазин FIFA в России

Игорь Бахарев

В преддверии чемпионата мира по футболу в России запустился онлайн-магазин FIFA. Тендер на обеспечение работы официального магазина этой международной ассоциации выиграл интернет-ритейлер Lamoda.

Как сообщают в компании, на сайте ru.store.fifa.com можно будет купить товары Adidas, а также других производителей и лицензиатов FIFA: одежда, аксессуары и сувениры, посвященные Чемпионату мира по футболу. Магазин будет работать до 31 декабря 2018 года.

Lamoda стала сублицензиатом американской Sports Endeavors, глобального партнера FIFA по онлайн-продажам.

"Мы гордимся возможностью работать с FIFA и представлять ее продукцию в Рунете. Для нас большая честь быть частью такого значимого спортивного события, которое впервые пройдет в России, и разделить радость с российскими болельщиками", - говорит управляющий директор Lamoda Group Буркхард Биндер.

Кроме запуска сайта Lamoda оказывает Sports Endeavors, Inc полный спектр B2B-услуг: фотопродакшн, хранение, транспортировку, доставку и обработку заказов, задействуя собственные колл-центры, службу доставки LM Express и фулфилмент-центр.

По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%: на его величину влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам. При этом организаторам ЧМ-2018 есть над чем работать, говорит Климов. «Несмотря на хорошие показатели посещаемости матчей Кубка конфедераций, есть определенные проблемы с официальным мерчандайзингом. Нет ощущения тотальной представленности и доступности этой продукции для широких масс в городах, принимающих турнир»,— отмечает он.

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Материал по теме

Lamoda обзавелась дизайнерской мебелью

Материал по теме

"Вкусвилл" выставила гречку на Lamoda

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...