Lamoda запустила интернет-магазин FIFA в России

Игорь Бахарев

В преддверии чемпионата мира по футболу в России запустился онлайн-магазин FIFA. Тендер на обеспечение работы официального магазина этой международной ассоциации выиграл интернет-ритейлер Lamoda.

Как сообщают в компании, на сайте ru.store.fifa.com можно будет купить товары Adidas, а также других производителей и лицензиатов FIFA: одежда, аксессуары и сувениры, посвященные Чемпионату мира по футболу. Магазин будет работать до 31 декабря 2018 года.

Lamoda стала сублицензиатом американской Sports Endeavors, глобального партнера FIFA по онлайн-продажам.

"Мы гордимся возможностью работать с FIFA и представлять ее продукцию в Рунете. Для нас большая честь быть частью такого значимого спортивного события, которое впервые пройдет в России, и разделить радость с российскими болельщиками", - говорит управляющий директор Lamoda Group Буркхард Биндер.

Кроме запуска сайта Lamoda оказывает Sports Endeavors, Inc полный спектр B2B-услуг: фотопродакшн, хранение, транспортировку, доставку и обработку заказов, задействуя собственные колл-центры, службу доставки LM Express и фулфилмент-центр.

По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%: на его величину влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам. При этом организаторам ЧМ-2018 есть над чем работать, говорит Климов. «Несмотря на хорошие показатели посещаемости матчей Кубка конфедераций, есть определенные проблемы с официальным мерчандайзингом. Нет ощущения тотальной представленности и доступности этой продукции для широких масс в городах, принимающих турнир»,— отмечает он.

Материал по теме

Что будут дарить на новый год: аналитика

Материал по теме

Lamoda выросла на треть

Материал по теме

Lamoda укрепила логистическую сеть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рецептурные лекарства могут встать на онлайн-полку

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план законопроектной деятельности кабинета министров, согласно которому правительство РФ в апреле 2022 году рассмотрит законопроект об онлайн-торговле рецептурным...

Половина клиентов онлайн-магазинов регулярно ругаются со службами поддержки

69,8% онлайн-покупателей и пользователей сервисов хотя бы раз ругались со службой поддержки, показал опрос ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat (всего было опрошено почти 2000 активны...

Американские онлайн-магазины поставили новогодний рекорд

Потребительские расходы американцев в интернете за 2021 год достигли рекордных $855 млрд, что на 9% больше, чем год назад, говорится в отчёте Adobe Digital Price Index. Онлайн-продажи в США в праздничный се...

7-Eleven запустил беспилотную доставку

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащ...

Россияне потратили 2,4 млрд часов в шопинг-приложениях

По данным App Annie, суммарные расходы российских потребителей в мобильных приложениях по итогам 2021 года увеличились на 19% и составили почти $1,58 млрд. В мировом рейтинге по тратам в мобильных приложени...

"Магнит" доставил 105 тысяч онлайн-заказов 30 декабря

30 декабря "Магнит" доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов. Средний "предновогодний" чек (с 17 по 31 декабря 2021 года) в собственном онлайн-канале компании составил 1 295 рублей. 79% заказов было сдела...