Lamoda вслед за KupiVIP запустила сервис поиска одежды

Игорь Бахарев
Мода на использование современных поисковых систем для увеличения активности покупателей дошла и до интернет-магазина Lamoda. Площадка объявила о том, что она начала использовать технологию испанского стартапа Wide Eyes - алгоритм, с помощью которого можно найти нужную вещь в интернете. Напомним, что прямой конкурент площадки - интернет-магазин KUPIVIP.RU начал использовать эту технологию полгода назад.

Пользователю приложения необходимо всего лишь сфотографировать обувь или отсканировать картинку из модного журнала. Программа самостоятельно найдет, где можно купить понравившуюся вещь.

Разработчики из Wide Eyes говорят, что эта технология позволяет на 30% повысить показатель кликабельности товарной карточки, на 30% - коэффициент вовлеченности аудитории магазина и на 40% время, которое клиент выделяет на покупки в магазине. Согласно данным стартапа, это увеличивает продажи почти на треть.

Как рассказывает директор по маркетингу KupiVIP Елена Афанасьева, функция помогает не только увеличить конверсию, но и повышает уровень доверия к товару и дают дополнительную возможность разглядеть, как будет смотреться товар на "обычных людях". 

"Это повышает лояльность пользователей к KUPIVIP.RU и его брендам и заставляет их возвращаться. Новую технологию очень позитивно приняли именно молодые девушки: из тех, кто сфотографировал и распознал какую-либо вещь через программу почти 86% - девушки "от 18 до 34 лет", - говорит она.

В Lamoda рассчитывают, что наработка позволит им нарастить рост среднего чека и количества товаров в корзине. Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda.

Возможно, что использование испанской технологии поможет Lamoda приблизиться к другим своим конкурентам - магазину Wildberries. Напомним, что конкуренты по итогам 2016 года заняли первое место из всех онлайн-площадок страны. За год в Wildberries было оформлено почти 29 000 000 заказов. Для сравнения: в Lamoda за это время было сделано 5 870 000 заказов.

Материал по теме

Lamoda запустила обувную СТМ

Материал по теме

Lamoda отменяет платную приёмку

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

current-theme

"Для электронной торговли хорошие времена закончились": китайскому eCommerce прогнозируют стагнацию

current-theme

Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

current-theme

Анализ дачных покупок россиян: сезонные тренды

current-theme

Российский онлайн-ритейл: новые тренды от АКИТ

current-theme

Сим-карты МегаФона теперь продаются в "Магнит Маркете"

current-theme

Рынок труда: спрос на специалистов по маркетингу и электронной коммерции растет

current-theme

Продажи зоотоваров в онлайне замедляются

current-theme

В МТС запустили цифровой маркетплейс для бизнеса

current-theme

Маркетплейс "На_полке" завершил очередной этап глобальной трансформации

current-theme

Самокат повысит продажи с помощью каталога рецептов

current-theme

72% российских компаний теряют деньги по причине отсутствия качественных данных - исследование АЭРО и "Матемаркетинг"

Актуальное сейчас

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

Российские интернет-магазины все чаще сталкиваются с судебными исками о нарушении авторских прав на изображения товаров. Компании, специализирующиеся на выявлении таких нарушений, активно рассылают претензи...

"Для электронной торговли хорошие времена закончились": китайскому eCommerce прогнозируют стагнацию

Китайские продавцы в сфере eCommerce столкнулись с серьезными проблемами. Рост продаж замедляется, селлеры вынуждены демпинговать, а крупные торговые площадки борются за все более экономных клиентов с помощь...

Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

82% малых и средних предприятий уже ведут бизнес в социальных сетях, показало исследование, проведенное Минэкономразвития совместно с Ассоциацией "Мой бизнес - мои возможности". Причем, две трети из них исп...

Анализ дачных покупок россиян: сезонные тренды

Сервис доставки Купер провел исследование потребительских предпочтений россиян при подготовке к дачному сезону. Анализ данных за период с июня по июль 2024 года выявил ряд интересных тенденций. В это...

Российский онлайн-ритейл: новые тренды от АКИТ

Первое полугодие 2024 года ознаменовалось стремительным ростом российского рынка электронной коммерции. Объем онлайн-продаж достиг впечатляющих 3,9 триллиона рублей, что свидетельствует о 41% увеличении по ...

Сим-карты МегаФона теперь продаются в "Магнит Маркете"

МегаФон анонсировал партнерство с розничной сетью "Магнит". Теперь сим-карты оператора можно приобрести на маркетплейсе "Магнит Маркет". Это событие стало еще одним шагом в стратегии компании по охвату всех...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.