Lamoda и Яндекс Маркет объединили усилия

Игорь Бахарев

Онлайн-платформа Lamoda впервые вышла на маркетплейс Яндекс Маркет. Это долгосрочное партнерство позволит расширить ассортимент обоих платформ и удовлетворить растущий спрос покупателей на модную одежду и спортивные товары.

Уже сейчас на Яндекс Маркете доступно более 40 000 товаров от более чем 300 брендов, представленных на Lamoda. Среди них такие популярные марки как Levi’s, Tommy Hilfiger, Nike, Adidas и New Balance. Покупатели смогут приобрести как новинки, так и популярные модели прошлых коллекций со скидками в разделе Lamoda Outlet.

"Выход на сторонние маркетплейсы – это новый этап в развитии Lamoda. Партнерство с Яндекс Маркетом позволит сделать брендовые товары еще доступнее для покупателей", – отметил генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.

Маркет продолжает расширять ассортимент в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте. По итогам 2024 года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Маркете увеличились более чем в 2 раза. Активно растёт интерес и к спортивным брендам: за 2024 год продажи спортивной одежды и обуви на Яндекс Маркете выросли более чем в 2,5 раза.

"Категория fashion динамично развивается, и мы видим большой потенциал в этом сегменте. Сотрудничество с Lamoda позволит нам расширить ассортимент и предложить покупателям еще больше выбора", – подчеркнул Дмитрий Александров, директор категорий "Одежда, Спорт, Детские товары" на Яндекс Маркете.


Материал по теме

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Материал по теме

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Материал по теме

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Самокат" свернул эксперимент с премиальной доставкой

Сервис доставки "Самокат" закрыл свой премиальный проект. Это произошло через полгода после его запуска.  Проект предлагал элитную доставку из четырех центров в центре Москвы. Для него нанимал...

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Онлайн-ритейлерам в России напомнили о рисках при продаже запрещенных игр

Онлайн-магазины в России могут столкнуться с серьезными рисками из-за продажи игр украинской студии GSC Game World, деятельность которой признана нежелательной в России. Как рассказала юрист Елена Браун, по...

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.