L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн
Игорь Бахарев
Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции.
В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal Luxe намерено перенаправить инвестиции в такие области роста, как электронная торговля.
В рамках реорганизации без работы останутся около 400 сотрудников.
Обороты онлайн-продаж в первой половине года выросли на 65%, поскольку потребители баловали себя модными вещами, сидя на на карантине. Однако этого было недостаточно, чтобы компенсировать снижение общего спроса на косметические товары и услуги. Сопоставимые продажи упали на 19% в прошлом квартале."Потребление предметов роскоши в США в последнее время коренным образом изменилось, поэтому L'Oreal USA будет развивать свой бизнес так, чтобы соответствовать новым ожиданиям и предпочтениям покупателей", - заявили в компании агентству Bloomberg.
Эксперты консалтинговой компании Bain & Co считают, что мировой рынок категории "персональный люкс" – одежды, обуви, часов и аксессуаров – в 2020 году может упасть на 20–25% до 226 млрд евро. В прошлом году он увеличился на 7% до 281 млрд евро, и по прогнозам к 2025 г. должен был достигнуть 320–365 млрд евро. В 2019 г., по предварительной оценке, европейский рынок вырос на 1–3% до 87 млрд евро.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте