L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Игорь Бахарев

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции.

В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal Luxe намерено перенаправить инвестиции в такие области роста, как электронная торговля.

В рамках реорганизации без работы останутся около 400 сотрудников.

"Потребление предметов роскоши в США в последнее время коренным образом изменилось, поэтому L'Oreal USA будет развивать свой бизнес так, чтобы соответствовать новым ожиданиям и предпочтениям покупателей", - заявили в компании агентству Bloomberg.

Обороты онлайн-продаж в первой половине года выросли на 65%, поскольку потребители баловали себя модными вещами, сидя на на карантине. Однако этого было недостаточно, чтобы компенсировать снижение общего спроса на косметические товары и услуги. Сопоставимые продажи упали на 19% в прошлом квартале.

Эксперты консалтинговой компании Bain & Co считают, что мировой рынок категории "персональный люкс" – одежды, обуви, часов и аксессуаров – в 2020 году может упасть на 20–25% до 226 млрд евро. В прошлом году он увеличился на 7% до 281 млрд евро, и по прогнозам к 2025 г. должен был достигнуть 320–365 млрд евро. В 2019 г., по предварительной оценке, европейский рынок вырос на 1–3% до 87 млрд евро.

Материал по теме

Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Материал по теме

Американцы остались в онлайн-гастрономах

Материал по теме

eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...