L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Игорь Бахарев

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции.

В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal Luxe намерено перенаправить инвестиции в такие области роста, как электронная торговля.

В рамках реорганизации без работы останутся около 400 сотрудников.

"Потребление предметов роскоши в США в последнее время коренным образом изменилось, поэтому L'Oreal USA будет развивать свой бизнес так, чтобы соответствовать новым ожиданиям и предпочтениям покупателей", - заявили в компании агентству Bloomberg.

Обороты онлайн-продаж в первой половине года выросли на 65%, поскольку потребители баловали себя модными вещами, сидя на на карантине. Однако этого было недостаточно, чтобы компенсировать снижение общего спроса на косметические товары и услуги. Сопоставимые продажи упали на 19% в прошлом квартале.

Эксперты консалтинговой компании Bain & Co считают, что мировой рынок категории "персональный люкс" – одежды, обуви, часов и аксессуаров – в 2020 году может упасть на 20–25% до 226 млрд евро. В прошлом году он увеличился на 7% до 281 млрд евро, и по прогнозам к 2025 г. должен был достигнуть 320–365 млрд евро. В 2019 г., по предварительной оценке, европейский рынок вырос на 1–3% до 87 млрд евро.

Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Материал по теме

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

Материал по теме

Amazon стал главным продавцом fashion в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...