Меню

"Курьер Сервис Экспресс" начнет доставлять товары на дом

Игорь Бахарев
Логистическая компания "Курьер Сервис Экспресс" собирается запустить услугу по доставке на дом безрецептурных лекарств, заказанных частными лицами через онлайн-сервисы аптечных организаций.

Компания может предоставлять эту услугу более, чем в 130 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Запуск сервиса запланирован на начало июня.
Курьеры будут забирать товары со склада или у аптеки-партнера. Доставка до двери клиента будет осуществляться в тот же или на следующий рабочий день. Покупатель может воспользоваться предварительной оплатой, а также произвести наличный или безналичный расчет в момент получения посылки.

Лекарства, хранение и транспортировка которых требует соблюдение особого температурного режима, будут доставляться в специальных сумках-термобоксах и термопакетах с возможностью подтверждения надлежащих условий перевозки.
"Мы имеем специальные разрешения, сертифицированные склады, автомобили-рефрижераторы. Соединив наши лучшие практики в обслуживании фармсектора и частных лиц, компания сделала новый формат услуги максимально доступным, в том числе, если потребуется поддержание заданного температурного режима", - рассказывает начальник отдела по работе с медицинскими и температурными грузами КСЭ Магомед Цокиев.
Напомним, что 16 мая вышло постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами". Доставку безрецептурных медицинских препаратов можно будет заказать по телефону или онлайн. При этом принимающая заказы по телефону или онлайн с последующей их доставкой покупателям аптека должна не менее года иметь лицензию на продажу лекарственных препаратов, располагать, как минимум, 10 торговыми точками, принимать оплату онлайн или через мобильные терминалы, а также поддерживать собственный продающий сайт или приложение. Кроме того, такая аптека обязана иметь собственный штат курьеров или договор с компанией предоставляющей эту услугу. 
Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Материал по теме

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Россияне оказались не готовы к онлайн-продаже лекарств?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...