KupiVip будет расширяться в оффлайне

Игорь Бахарев

KupiVip планирует запустить собственную сеть офлайн-магазинов. Как сообщают "Известия" со ссылкой на консалтинговую компанию Knight Frank, онлайн-ритейлер рассчитывает открыть в Москве как минимум пять торговых точек. 

К концу 2016 года начнут работу четыре оффлайн-магазина площадью до 1,2 тыс. кв. м. По оценкам Knight Frank, ритейлер может инвестировать в аренду помещений 4,8–8 млн рублей в месяц. В KupiVip отказываются комментировать планы по открытию новых магазинов.

У ритейлера уже есть одна торговая точка, которая запустилась в сентябре 2015 года. В магазине представлены вещи премиальных и массовых брендов со скидками от 30 до 75%. Площадь помещения, расположенного на территории московского торгового центра «Гагаринский», составляет 550 кв. м.

Согласно совместному исследованию KupiVip и Fashion Consulting Group, 84% россиянок готовы прилагать усилия, искать варианты, чтобы не отказываться от любимых брендов. При этом 76% опрошенных готовы покупать в аутлетах. 

Руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева рассказала, что подобный шаг компании может быть связан в том числе с закономерностью развития мультиканальной торговли. "Плюс сегодня благоприятное время для аренды торговых площадей по выгодным для арендатора условиям", – отметила она.  

По данным KupiVip, в прошлом году 85% выручки принесли онлайн-продажи, 10% – разработка и обслуживание онлайн-магазинов для сторонних ритейлеров, а оставшиеся 5% пришлись на приобретенный у Ozon интернет-магазин Sapato.ru и оффлайн-магазин в ТРЦ "Гагаринский".

Материал по теме

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

Материал по теме

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

Материал по теме

KupiVip поменял внешний вид

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Сервис быстрой доставки продуктов Ozon Fresh представил собственное мобильное приложение. Оно уже доступно для скачивания на устройствах Android и iOS. Компании собираются с его помощью привлечь новую аудит...

Частные дома становятся новыми точками логистики Wildberries

Wildberries открыл новое направление для развития партнерской сети. С 7 октября партнеры маркетплейса получили возможность открывать пункты выдачи заказов в частных домах. Это решение направлено на усиление...

"Магнит" и "Одноклассники" запускают торговлю в соцсети

Ритейлер "Магнит" и социальная сеть "Одноклассники" объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на развитие социальной коммерции в России. В рамках сотрудничества компании запустили пилотный проект с ...

АКИТ атакует законодательные барьеры для онлайн-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в правительство обращение с требованием устранить неравные условия конкуренции между онлайн и офлайн-каналами продаж.  В письме премьер-министру...

Маркетплейсы под прицелом из-за продажи алкогольных конфет

Председатель думского комитета по охране здоровья Сергей Леонов потребовал от Роспотребнадзора усилить контроль за онлайн-продажей кондитерских изделий с алкогольным содержимым. Основной претензией стала ле...

Московский онлайн-ритейл показал рост почти на 17%

Объем рынка электронной коммерции Москвы за семь месяцев 2025 года достиг 1,1 трлн рублей. В сопоставимых ценах это на 17% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Доля онлайн-торговли в общем ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.