KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Игорь Бахарев
В первом полугодии KupiVip добавил на свой онлайн-маркетплейс сразу 14 товарных категорий: мебель, канцтовары, бытовую технику и электронику, товары для фитнеса, красоты и здоровья, а также книги, товары для дома и дачи и др.

В числе партнеров компании появилось более 75 новых брендов класса премиум. В частности, сегмент fashion пополнили Calvin Klein, Lacoste, Mascotte, Strobbs, Urban Tiger, Zasport и другие. В категории косметических товаров добавились Nuxe, American Crew, Macadamia Colors и другие марки.

В планах компании стоит дальнейшее расширение товарных групп и брендов.
"Нашей главной задачей в период карантина и на первых этапах после него было не только вывести компанию на новый уровень, но и максимально поддержать наших коллег по рынку", - говорит глава KupiVip Олег Минаев.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" также добавила к основной бизнес-модели торговли маркетплейс. Теперь компания станет предоставлять возможность реализовывать товары на своих площадках сторонним производителям, дистрибьюторам и ритейлерам за комиссию. Товары партнеров появятся как в интернет-магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо", так и на goods.ru. В "М.Видео-Эльдорадо" прогнозируют рост доли партнерских товаров в продажах до 10% в среднесрочной перспективе. Также компания рассчитывает втрое расширить общий ассортимент за их счет (включая новые категории), а в срезе нескольких лет количество наименований товаров на площадках группы может превысить 100 тыс. Это позволит увеличить продажи на 10%. Уже к концу года пул партнеров маркетплейса может составить 60 компаний.

Материал по теме

Московские продавцы могут вернуть комиссии за продажу через маркетплейсы

Материал по теме

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Материал по теме

Бизнес на цветах: кейс специализированного маркетплейса Flowwow

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...