KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Игорь Бахарев
В первом полугодии KupiVip добавил на свой онлайн-маркетплейс сразу 14 товарных категорий: мебель, канцтовары, бытовую технику и электронику, товары для фитнеса, красоты и здоровья, а также книги, товары для дома и дачи и др.

В числе партнеров компании появилось более 75 новых брендов класса премиум. В частности, сегмент fashion пополнили Calvin Klein, Lacoste, Mascotte, Strobbs, Urban Tiger, Zasport и другие. В категории косметических товаров добавились Nuxe, American Crew, Macadamia Colors и другие марки.

В планах компании стоит дальнейшее расширение товарных групп и брендов.
"Нашей главной задачей в период карантина и на первых этапах после него было не только вывести компанию на новый уровень, но и максимально поддержать наших коллег по рынку", - говорит глава KupiVip Олег Минаев.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" также добавила к основной бизнес-модели торговли маркетплейс. Теперь компания станет предоставлять возможность реализовывать товары на своих площадках сторонним производителям, дистрибьюторам и ритейлерам за комиссию. Товары партнеров появятся как в интернет-магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо", так и на goods.ru. В "М.Видео-Эльдорадо" прогнозируют рост доли партнерских товаров в продажах до 10% в среднесрочной перспективе. Также компания рассчитывает втрое расширить общий ассортимент за их счет (включая новые категории), а в срезе нескольких лет количество наименований товаров на площадках группы может превысить 100 тыс. Это позволит увеличить продажи на 10%. Уже к концу года пул партнеров маркетплейса может составить 60 компаний.

Материал по теме

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

Материал по теме

"Обувь России" перевела сайт в режим маркетплейса

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" снизит комиссии во всех категориях товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...