Костыгин требует от "Юлмарта" 403 млн рублей

Игорь Бахарев
В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти был направлен иск от совладельца компании "Юлмарт" Дмитрия Костыгина. Он просит включить долг на сумму 403 млн рублей в реестр требований кредиторов ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания", входящего в ГК "Юлмарт".

22 августа суд ввел процедуру наблюдения в отношении этой компании, удовлетворив требование общества с ограниченной ответственностью "БигБокс", которое управляет магазинами торговой сети "Ряды". Это ООО принадлежит акционерам "Юлмарта" Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру.

 5 июля суд ввел процедуру наблюдения в отношении НАО "Юлмарт". Претензия ООО "БигБокс" в размере 100 миллионов рублей была включена в реестр требований кредиторов "Юлмарта".

А в начале сентября арбитражный суд официально объявил банкротом "дочку" ретейлера "Юлмарт РСК". В отношении компании введено конкурсное производство.

Как сообщается на сайте арбитражного суда, заявителем по иску выступила компания "Балтийская электронная площадка", затем требования перешли к тому же "БигБокс".

Как рассказывает управляющий партнер коллегии адвокатов Pen&Paper Валерия Зинченко, крупнейшие акционеры ГК Костыгин и Август Мейер с самого начала противостояния предпринимали максимум усилий для урегулирования конфликта и поддержания компании на плаву.

"Даже во время корпоративного конфликта они инвестировали несколько десятков миллионов долларов в работу компании, а также договорились о реструктуризации с большинством кредиторов", - сообщил он.

Напомним, что с начала 2016 года "Юлмарт" находился в состоянии корпоративного конфликта. Началось всё с того, что основатель Donna Union Foundation (ей принадлежит 38,5% акций "Юлмарта") Михаил Васинкевич поспорил с партнерами о том, как дальше развивать бизнес. По версии Васинкевича, в феврале 2016 г. Костыгин предложил ему довнести в капитал компании $30 млн, в случае отказа предложив "размыть" его долю, исходя из оценки всей компании в $50 млн. Такая оценка компании Васинкевича не устроила.
"Костыгин в марте-октябре 2016 года предпринял ряд недружественных действий с целью принудить Васинкевича продать свою долю в компании по оценке значительно ниже рыночной или инициировать контролируемое банкротство", - рассказывал представитель Donna Union Foundation.
Подробнее о развитии конфликта можно почитать в нашей статье " Банкротство "Юлмарта": что происходит". 

Дмитрий Костыгин, в свою очередь, обвиняется в мошенничестве и содержится под домашним арестом. По версии следствия, при заключении со Сбербанком кредитного договора на 1 млрд рублей бизнесмен предоставил заведомо ложные сведения о финансовом состоянии "Юлмарта" и не сообщил о наличии просроченных обязательств перед другими кредиторами. 
Материал по теме

Маркетплейс vs бренд: "Детский мир" проиграл суд Московскому метрополитену

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.