Коронавирус подстегнул онлайн-торговлю автомашинами
Игорь Бахарев
В результате производители вынуждены полностью автоматизировать продажи. В частности, Geely запустил полноценный онлайн-сервис, с помощью которого покупатель может выбирать, заказывать и оплачивать автомобили через интернет, а потом получать машину уже с доставкой на дом.
Компания даже предоставляет потенциальным заказчикам возможность тест-драйва автомобиля, причём для него не надо будет ехать в дилерский центр: машину привезут в желаемое время в указанное на сайте место.
Виктор Янг, высокопоставленный сотрудник Geely, рассказал Reuters, что продвижение онлайн-продаж позволит автопроизводителям напрямую взаимодействовать со своими клиентами, а также позволит накопить опыт, если они захотят продолжать делать это в будущем.
Другие производители автомобилей, такие как Tesla, BMW и Mercedes-Benz также за последние недели предпочитают продавать автомобили через интернет-заказы.
Tesla, например, объявила о том, что она временно закрывает китайские офлайн-магазины на фоне опасений коронавируса. "Онлайн-заказы по-прежнему приветствуются. Мы предлагаем всем вам оставаться дома и заботиться о своем здоровье", - официально говорилось на локальном сайте компании и в канале производителя в WeChat.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте