Конкурс «Построй интернет-бизнес на миллион»!

Игорь Бахарев
Конкурс «Построй интернет-бизнес на миллион»! - 1 Давно хотели открыть свой интернет-магазин, но не знали, как это сделать? 18 декабря создатели движка для интернет-магазинов AdVantShop.NET стартовали конкурс, который поможет вам стать интернет-предпринимателями! Миссия конкурса «Построй интернет-бизнес на миллион» - помочь новичкам сделать первые шаги в мире электронной коммерции. Активное участие в конкурсе примут наставники – российские эксперты в создании и продвижении интернет-магазинов. Все участники получат бонусы от партнеров, а победители - призы. Необходимо сделать всего три шага, чтобы стать участником конкурса. Первый шаг – идея! Мысли, которые до этого момента существовали только на бумаге пора воплощать в жизнь – делайте реальные шаги! Второй шаг - откройте интернет-магазин на платформе AdVantShop.NET. Достаточно пары кликов, чтобы развернуть шаблон магазина, загрузить в него картинки товара и начать торговать. Третий шаг – выбор наставников. На протяжении шести месяцев вам будут помогать эксперты, которые работают с крупнейшими интернет-магазинами в России и за рубежом. Спонсорами конкурса «Построй интернет-бизнес на миллион» выступили социальная сеть «ВКонтакте», системы «Autopilot», «Деньги@Mail.Ru», «Товары@Mail.Ru», школа практического интернет-маркетинга «Нетология», сервис для интернет-магазинов «Ritm-Z» и другие. Нашими информационными партнерами выступают OZON, «Надежная покупка», E-pepper.ru, E-moneynews.ru, smallbusiness.ru, iTargeting.ru, topdelivery.ru, Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ «HSE.Inc». Конкурс продлится 6 месяцев. Три победителя будут определяться по самому большому росту объёма продаж интернет-магазина за два месяца подряд. Победители смогут получить серьёзные денежные инвестиции в свой интернет-магазин и поднять его на недосягаемую для конкурентов высоту! Конкурс стартует 18 декабря, и с ним начинается подготовка не только к новому году, но и к новой жизни интернет-предпринимателя! Дерзайте!
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются. ...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.