Клиенты завалили lacoste жалобами на онлайн-магазин
Игорь Бахарев
Покупатели российского интернет-магазина Lacoste массово жалуются на проблемы с получением товара и возвратом. Пользователи неделями не могут получить оплаченные заказы и по несколько месяцев ждут возврата средств.
С 30 июня магазин отключен от площадки "Яндекс.Маркет". За последние месяцы он получил больше сотни оценок "одна звезда" на этом портале и массу жалоб со стороны клиентов.
В соцсетях компании также появляется масса жалоб, в частности, на то, что служба поддержки не работает.
"Самых активных в соцсетях Lacoste просто банят. В бан отправили и нашего корреспондента, обратившегося за официальным комментарием бренда", - сообщают журналисты The Village.
Официально же в Lacoste называют ситуацию "точечными сбоями, которые не имеют масштабный характер". В интернет-магазине заявляют, что проблемы временные и связаны с запуском новых способов доставки и оплаты.
"Обращения в социальных сетях рассматриваются на регулярной основе, заказы по этим запросам уже были доставлены клиентам или в магазины розничной сети. Клиентам, для которых задержка составила более семи дней направлены купоны на дополнительную скидку", -комментируют представители Lacoste через агентство.
Между тем, самые активные покупатели уже готовы обратиться в полицию и Роспотребнадзор.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте