Меню

Роботы помогли Amazon сэкономить миллионы долларов

Игорь Бахарев

Роботы, используемые американским онлайн-ритейлером Amazon на складах, оказались в 4 раза эффективнее обычных сотрудников. Как сообщает Business Insider со ссылкой на Deutsche Bank, машине требуется всего 15 минут на работу, которую человек выполняет за 60-75 минут. 

На сегодняшний день роботы задействованы в 13 фулфилмент-центрах из 110. Задача роботизированных устройств заключается в том, чтобы находить стеллаж с нужным товаром и доставлять его оператору, который упакует заказ и передаст его в доставку. 

Нововведение позволило компании сократить операционные расходы каждого из складов на 20% или $22 млн. Если Amazon будет использовать роботов на всех складах, экономия составит $800 млн., при этом оборудование для одного фулфилмент-центра обойдется компании в $15-20 млн. 

Кроме того, машине нужно намного меньше места для свободного передвижения, чем людям. Согласно данным отчета, на квадратном метре склада, оснащенного роботами, можно разметить на 50% больше товаров. 

В фулфилмент-центрах Amazon используются устройства Kiva, производством которых занимается одноименная компания, приобретенная Amazon в 2013 году. Роботы квадратной формы, перемещающиеся по складу с максимальной скоростью около 8 км/ч, могут поднимать грузы до 145 кг. 

kiva_robot_amazon

Для еще более существенного сокращения расходов на зарплату сотрудникам Deutsche Bank посоветовал Amazon заняться разработкой беспилотных грузовиков. В феврале патент на подобные устройства получила компания Google. Предполагается, что кузов грузовика будет напоминать постамат на колесах из-за расположенных рядами ячеек, защищенных PIN-кодом.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...