Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Игорь Бахарев

По данным Earnest Research, китайская платформа Shein стала крупнейшим розничным продавцом товаров быстрой моды в США, показав рост на 160%. Для сравнения: в среднем рынок быстрой моды в США вырос на 15%.

По состоянию на 16 июня на долю китайской компании приходилось 28% продаж, она превзошла H&M (доля - 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%).

На начало 2021 года доля Shein в общем объёме продаж индустрии быстрой моды составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложения, чем у Amazon.

Эксперты Earnest Research полагают, что резкий рост Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на продажи через мобильные устройства. Привычка покупать через мобильные прижилась у потребителей за последний год.

Согласно оценкам Sensor Tower Store Intelligence, во время прошлой Черной пятницы потребители загрузили мобильные приложения для покупок почти 2,8 миллиона раз , что на 8% больше, чем в годом раньше.

Материал по теме

Amazon предрекли "страшный" праздничный сезон

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Amazon оснастил Whole Foods "Умными тележками"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?

Чтобы принимать оплату по безналу, бизнес может не использовать банковский терминал. Например, многие предприниматели уже перешли на приём оплаты по QR-коду: только во II квартале этого года в 1,5 раза увели...

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Walmart интегрировал в свое приложение сервис виртуальной примерочной Be Your Own Model. С их помощью покупатели смогут посмотреть, как будет выглядеть на них тот или иной предмет гардероба. Этот инструме...

Рынок C2C-eCommerce вырос на 25% за год

Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25% за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году.  Такие данные приводятся в аналитике команды Авито и агентства Data Insight. Такой рост рынка эксперты об...

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 8 месяцев 2022 года

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы за 8 месяцев 2022 года продемонстрировал рост по всем сегментам и площадкам, говорится в отчёте компании "Сириус". По категориям суммарный объем продаж ...

8 эффективных способов продвижения интернет-магазина: от контекстной рекламы до размещения на маркетплейсах

На фоне ухода с российского рынка западных IT-компаний и запрета иностранных социальных сетей число рекламных инструментов снижается. Ритейлеры, которые сейчас вынуждены экономно расходовать средства, ищут с...

Зарубежные сети уводят покупателей из офлайна в онлайн

Посещаемость торговых центров Москвы в августе 2022-го рухнула до минимумов за четыре года. Как сообщает РБК со ссылкой на индекс посещаемости Rstat Index и Mall Index, посещаемость была на 11 процентов н...