Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США
Игорь Бахарев
По данным Earnest Research, китайская платформа Shein стала крупнейшим розничным продавцом товаров быстрой моды в США, показав рост на 160%. Для сравнения: в среднем рынок быстрой моды в США вырос на 15%.
По состоянию на 16 июня на долю китайской компании приходилось 28% продаж, она превзошла H&M (доля - 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%).
На начало 2021 года доля Shein в общем объёме продаж индустрии быстрой моды составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложения, чем у Amazon.
Эксперты Earnest Research полагают, что резкий рост Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на продажи через мобильные устройства. Привычка покупать через мобильные прижилась у потребителей за последний год.
Согласно оценкам Sensor Tower Store Intelligence, во время прошлой Черной пятницы потребители загрузили мобильные приложения для покупок почти 2,8 миллиона раз , что на 8% больше, чем в годом раньше.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте