Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост
Игорь Бахарев
К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%.
В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднегодовой темп роста на 11,6%. В период с 2017 по 2021 год продажи электронной коммерции достигли 2,1 трлн долларов со среднегодовым темпом роста 17,7%.
"Китайская электронная коммерция быстро развивалась в течение последних пяти лет благодаря широкому распространению интернета и смартфонов, росту доверия потребителей к покупкам в онлайне, появлению платформ электронной коммерции и доступности различных альтернативных платежных решений, таких как Alipay и WeChat Pay", - заявляет ведущий аналитик GlobalData по банковскому делу и платежам Рави Шарма.
По его словам, пандемия еще больше стимулировала деятельность электронной коммерции в стране, поскольку потребители все чаще используют онлайн-канал для своих покупок, чтобы избежать контактов с возможными переносчиками болезни. Эта тенденция, как ожидается, сохранится даже после пандемии.
Надо сказать, что лето оказалось не лучшим для китайской торговли. Общий объем розничных продаж в Китае вырос на 8,5% в июле по сравнению с прошлым годом, что ниже консенсусного прогноза аналитиков в 11,5%. При этом онлайн-продажи физических товаров выросли всего на 4,4%, что значительно ниже показателя роста в 21%, наблюдавшегося за последние пять лет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте