Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

Игорь Бахарев

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%.

В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднегодовой темп роста на 11,6%. В период с 2017 по 2021 год продажи электронной коммерции достигли 2,1 трлн долларов со среднегодовым темпом роста 17,7%.

"Китайская электронная коммерция быстро развивалась в течение последних пяти лет благодаря широкому распространению интернета и смартфонов, росту доверия потребителей к покупкам в онлайне, появлению платформ электронной коммерции и доступности различных альтернативных платежных решений, таких как Alipay и WeChat Pay", - заявляет ведущий аналитик GlobalData по банковскому делу и платежам Рави Шарма.

По его словам, пандемия еще больше стимулировала деятельность электронной коммерции в стране, поскольку потребители все чаще используют онлайн-канал для своих покупок, чтобы избежать контактов с возможными переносчиками болезни. Эта тенденция, как ожидается, сохранится даже после пандемии.

Надо сказать, что лето оказалось не лучшим для китайской торговли. Общий объем розничных продаж в Китае вырос на 8,5% в июле по сравнению с прошлым годом, что ниже консенсусного прогноза аналитиков в 11,5%. При этом онлайн-продажи физических товаров выросли всего на 4,4%, что значительно ниже показателя роста в 21%, наблюдавшегося за последние пять лет.

Материал по теме

$625 000 на шоколадных конфетах за несколько секунд: российские продавцы поставили новый рекорд

Материал по теме

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Материал по теме

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...