Меню

Китайские eCommerce-гиганты пообещали быть хорошими

Игорь Бахарев
Десять крупнейших китайских eCommerce-ретейлеров подписали "Соглашение о добросовестности в электронной коммерции". Об этом сообщает агентство Синьхуа.

Компании Alibaba Group, GOME Retail Holdings, JD.com, JUMEI, Meituan-Dianping, Mogujie, Suning.com, NetEase, Vipshop и Ctrip официально выступили со следующими обещаниями:
  
1. Продавать подлинные товары по реальным ценам;
2. Быть честными со своими клиентами;
3. Быть объективными и справедливыми;
4. Защищать конфиденциальные данные;
5. Эффективно поощрять и наказывать;
6. Обеспечивать открытость и общедоступность информации;
7. Держать свое слово и соблюдать договоренности.
Подписание соглашения было организовано Китайской ассоциацией сетевых общественных организаций и стало закономерным итогом активности в этой области, которая наблюдалась на китайском рынке в течение полугода.

С 10 октября торговые интернет-площадки, подписавшие соглашение, начали договариваться со своими продавцами и партнёрами, что те подпишут "Обязательства коммерсанта вести добросовестную электронную торговлю".

В прошлом году Alibaba объединился со всемирно известными брендами для борьбы с поддельной продукцией. Компания создала специальный альянс, в который вошли, в частности, Louis Vuitton, Samsung, Swarovski и Mars. Основная цель проекта заключается в улучшении обмена информацией о продаже контрафакта между китайским ритейлером и брендами. 
Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария. В частно...

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

"Утконос ОНЛАЙН" договорился с сервисом Delivery Club о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. У клиентов сервиса, живущих в Москве и Московской области, появилась возможн...