Китайские eCommerce-гиганты пообещали быть хорошими
Игорь Бахарев
Компании Alibaba Group, GOME Retail Holdings, JD.com, JUMEI, Meituan-Dianping, Mogujie, Suning.com, NetEase, Vipshop и Ctrip официально выступили со следующими обещаниями:
1. Продавать подлинные товары по реальным ценам;Подписание соглашения было организовано Китайской ассоциацией сетевых общественных организаций и стало закономерным итогом активности в этой области, которая наблюдалась на китайском рынке в течение полугода.
2. Быть честными со своими клиентами;
3. Быть объективными и справедливыми;
4. Защищать конфиденциальные данные;
5. Эффективно поощрять и наказывать;
6. Обеспечивать открытость и общедоступность информации;
7. Держать свое слово и соблюдать договоренности.
С 10 октября торговые интернет-площадки, подписавшие соглашение, начали договариваться со своими продавцами и партнёрами, что те подпишут "Обязательства коммерсанта вести добросовестную электронную торговлю".
В прошлом году Alibaba объединился со всемирно известными брендами для борьбы с поддельной продукцией. Компания создала специальный альянс, в который вошли, в частности, Louis Vuitton, Samsung, Swarovski и Mars. Основная цель проекта заключается в улучшении обмена информацией о продаже контрафакта между китайским ритейлером и брендами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте