Меню

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

Игорь Бахарев

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем годом ранее. В компании называют этот рост "рекордным".

На рост показателей повлияла, в первую очередь, пандемия. "В марте этого года количество транзакций на сайте "Холодильник.ру" выросло на 93% по сравнению с мартом 2019 года, в апреле - на 74%.

За январь-июнь 2020 года число посетителей онлайн-ритейлера превысило рекордные 9 млн человек, а количество транзакций составило более 145 000", - говорит директор по маркетингу интернет-магазина "Холодильник.ру" Денис Егоров.

Вырос и средний чек: если в 2019 году он составлял 25 900 руб., то в первом полугодии 2020 года он достиг 26 400 рублей.

Как рассказал заместитель коммерческого директора "Холодильник.ру" Алексей Погудалов на онлайн-конференции "Ретейл остался в живых. Что дальше?", при общем значительном росте продаж нельзя сказать, что в спросе есть категории лидеры и аутсайдеры.

"Растет все", - говорит он.

По словам Погудалова, обычно сентябрь показывает хорошие продажи техники, связанной с хранением продуктов. Но в этом году рост отмечается и на импортную бытовую технику, связанную с готовкой, на встраиваемые варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные машины.

"Импортная бытовая техника так или иначе имеет достаточную долю валютной составляющей, люди скупают технику, видя, что происходит с курсом рубля, не дожидаясь, когда она начнет дорожать", - поясняет он.

Материал по теме

Holodilnik.ru с помощью Tik-Tok и мобильного приложения вырос на 50% за два месяца

Материал по теме

"Холодильник" нарастил прибыль на 40% за год

Материал по теме

Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...