"Холодильник.ру" поставил рекорд роста
Игорь Бахарев
В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем годом ранее. В компании называют этот рост "рекордным".
На рост показателей повлияла, в первую очередь, пандемия. "В марте этого года количество транзакций на сайте "Холодильник.ру" выросло на 93% по сравнению с мартом 2019 года, в апреле - на 74%.
За январь-июнь 2020 года число посетителей онлайн-ритейлера превысило рекордные 9 млн человек, а количество транзакций составило более 145 000", - говорит директор по маркетингу интернет-магазина "Холодильник.ру" Денис Егоров.
Вырос и средний чек: если в 2019 году он составлял 25 900 руб., то в первом полугодии 2020 года он достиг 26 400 рублей.
Как рассказал заместитель коммерческого директора "Холодильник.ру" Алексей Погудалов на онлайн-конференции "Ретейл остался в живых. Что дальше?", при общем значительном росте продаж нельзя сказать, что в спросе есть категории лидеры и аутсайдеры.
"Растет все", - говорит он.
По словам Погудалова, обычно сентябрь показывает хорошие продажи техники, связанной с хранением продуктов. Но в этом году рост отмечается и на импортную бытовую технику, связанную с готовкой, на встраиваемые варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные машины.
"Импортная бытовая техника так или иначе имеет достаточную долю валютной составляющей, люди скупают технику, видя, что происходит с курсом рубля, не дожидаясь, когда она начнет дорожать", - поясняет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте