Меню

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

Игорь Бахарев

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем годом ранее. В компании называют этот рост "рекордным".

На рост показателей повлияла, в первую очередь, пандемия. "В марте этого года количество транзакций на сайте "Холодильник.ру" выросло на 93% по сравнению с мартом 2019 года, в апреле - на 74%.

За январь-июнь 2020 года число посетителей онлайн-ритейлера превысило рекордные 9 млн человек, а количество транзакций составило более 145 000", - говорит директор по маркетингу интернет-магазина "Холодильник.ру" Денис Егоров.

Вырос и средний чек: если в 2019 году он составлял 25 900 руб., то в первом полугодии 2020 года он достиг 26 400 рублей.

Как рассказал заместитель коммерческого директора "Холодильник.ру" Алексей Погудалов на онлайн-конференции "Ретейл остался в живых. Что дальше?", при общем значительном росте продаж нельзя сказать, что в спросе есть категории лидеры и аутсайдеры.

"Растет все", - говорит он.

По словам Погудалова, обычно сентябрь показывает хорошие продажи техники, связанной с хранением продуктов. Но в этом году рост отмечается и на импортную бытовую технику, связанную с готовкой, на встраиваемые варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные машины.

"Импортная бытовая техника так или иначе имеет достаточную долю валютной составляющей, люди скупают технику, видя, что происходит с курсом рубля, не дожидаясь, когда она начнет дорожать", - поясняет он.

Материал по теме

Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

Материал по теме

"Холодильник.ру" лёг при обыске

Материал по теме

В отношении гендира Holodilnik.ru открыто уголовное дело

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...