"Холодильник" нарастил прибыль на 40% за год

Игорь Бахарев
"Холодильник.ру" представил ключевые результаты за 2020 год. Розничная выручка компании выросла более чем на 30% год к году, общий оборот достиг 25 млрд руб. Валовая прибыль ритейлера выросла на 40%, составив 3,25 млрд руб. 

Около 57% оборота пришлось на  интернет-магазин компании. Всего через онлайн продали товаров на 14,3 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2019 году. Количество уникальных посетителей сайта за 12 месяцев 2020 года составило почти 20 млн человек против 16,3 млн годом ранее.

Продолжает расти средний чек: на конец декабря 2020 года в интернет-канале он составлял около 32 тысяч рублей. В компании рассказывают, что повышение среднего чека может быть связано с ростом продаж в премиальных брендах.

Коммерческий директор онлайн-гипермаркета Владимир Веселов рассказывает, что за год компания укрепила одну из лидирующих позиций в российском еСommerce по продаже крупной бытовой техники.
"Только одних холодильников и морозильных камер за прошлый год было продано в розничном и оптовых каналах свыше 420 000 штук", - говорит он.
Почти в два раза выросло число продаж товаров в категории "мелкая бытовая техника". Также "Холодильнику" удалось значительно нарастить обороты в электронике и аксессуарах. 

Совокупный рост продаж в цифровой технике (планшеты, смартфоны) составил 75% год к году, а некоторые относительно новые для ритейлера категории выросли на порядок, в частности, устройства, связанные с умным домом, продемонстрировали десятикратный рост.

Материал по теме

Holodilnik.ru отчитался за полгода

Материал по теме

Жара подстегнула спрос на холодильники и кондиционеры

Материал по теме

Holodilnik.ru с помощью Tik-Tok и мобильного приложения вырос на 50% за два месяца

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...