Меню

"Холодильник" нарастил прибыль на 40% за год

Игорь Бахарев
"Холодильник.ру" представил ключевые результаты за 2020 год. Розничная выручка компании выросла более чем на 30% год к году, общий оборот достиг 25 млрд руб. Валовая прибыль ритейлера выросла на 40%, составив 3,25 млрд руб. 

Около 57% оборота пришлось на  интернет-магазин компании. Всего через онлайн продали товаров на 14,3 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2019 году. Количество уникальных посетителей сайта за 12 месяцев 2020 года составило почти 20 млн человек против 16,3 млн годом ранее.

Продолжает расти средний чек: на конец декабря 2020 года в интернет-канале он составлял около 32 тысяч рублей. В компании рассказывают, что повышение среднего чека может быть связано с ростом продаж в премиальных брендах.

Коммерческий директор онлайн-гипермаркета Владимир Веселов рассказывает, что за год компания укрепила одну из лидирующих позиций в российском еСommerce по продаже крупной бытовой техники.
"Только одних холодильников и морозильных камер за прошлый год было продано в розничном и оптовых каналах свыше 420 000 штук", - говорит он.
Почти в два раза выросло число продаж товаров в категории "мелкая бытовая техника". Также "Холодильнику" удалось значительно нарастить обороты в электронике и аксессуарах. 

Совокупный рост продаж в цифровой технике (планшеты, смартфоны) составил 75% год к году, а некоторые относительно новые для ритейлера категории выросли на порядок, в частности, устройства, связанные с умным домом, продемонстрировали десятикратный рост.

Материал по теме

Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

Материал по теме

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

Материал по теме

"Холодильник.ру" лёг при обыске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...