"Холодильник" нарастил прибыль на 40% за год

Игорь Бахарев
"Холодильник.ру" представил ключевые результаты за 2020 год. Розничная выручка компании выросла более чем на 30% год к году, общий оборот достиг 25 млрд руб. Валовая прибыль ритейлера выросла на 40%, составив 3,25 млрд руб. 

Около 57% оборота пришлось на  интернет-магазин компании. Всего через онлайн продали товаров на 14,3 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2019 году. Количество уникальных посетителей сайта за 12 месяцев 2020 года составило почти 20 млн человек против 16,3 млн годом ранее.

Продолжает расти средний чек: на конец декабря 2020 года в интернет-канале он составлял около 32 тысяч рублей. В компании рассказывают, что повышение среднего чека может быть связано с ростом продаж в премиальных брендах.

Коммерческий директор онлайн-гипермаркета Владимир Веселов рассказывает, что за год компания укрепила одну из лидирующих позиций в российском еСommerce по продаже крупной бытовой техники.
"Только одних холодильников и морозильных камер за прошлый год было продано в розничном и оптовых каналах свыше 420 000 штук", - говорит он.
Почти в два раза выросло число продаж товаров в категории "мелкая бытовая техника". Также "Холодильнику" удалось значительно нарастить обороты в электронике и аксессуарах. 

Совокупный рост продаж в цифровой технике (планшеты, смартфоны) составил 75% год к году, а некоторые относительно новые для ритейлера категории выросли на порядок, в частности, устройства, связанные с умным домом, продемонстрировали десятикратный рост.

Материал по теме

Holodilnik.ru с помощью Tik-Tok и мобильного приложения вырос на 50% за два месяца

Материал по теме

Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

Материал по теме

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...