КЕЙСЫ: как получать поисковый трафик с помощью ссылок с переходами
Игорь Бахарев
Непреложной истиной ещё с прошлого года стало то, что идеальные и работающие ссылки – те, которые способны давать реальные, живые переходы. Но как раз в плане переходов у SEO-ссылок есть определенные сложности, и чтобы с ними не сталкиваться, следует комбинировать различные варианты продвижение – как арендные, так и статейные ссылки.
Для тех, кто не знает, сразу уточню, что данные два типа продвижения различаются по своему характеру: арендные нужны для имитации цитирования вашего сайта другими сайтами, что повышает его позиции в поисковых сетях, в то время как статейные ссылки могут дополнительно приносить и целевой трафик на ваши сайты.
Именно поэтому, сами переходы легче всего получить как раз с помощью статейного продвижения и, если соблюсти ряд условий, это не так сложно.
Итак, условия и требования:
- нужны качественные, тематичные сайты-доноры, где есть живая аудитория, которая способна генерить человеческие и относительно целевые переходы.
- очень желателен анонс статьи на главной странице сайта-донора.
- нужен актуальный и востребованный контент.
Основываясь на этом, рассмотрим пару кейсов по продвижению интернет-магазинов в Московском регионе и по всей России.
Кейс№ 1
- Регион продвижения: Москва и МО.
- Закуплено: 63 статей (трафиковые 40, стандартные 23).
- Закупка началась с 30 сентября 2014.
- Запросы: ВЧ, СЧ.
- Тематика: интернет-магазин сантехники.
- Возраст сайта: 13 месяцев.
Для продаж также используется контекстная реклама, стоимость которой с начала года ощутимо выросла. Клик из поисковой выдачи выходит значительно выгоднее, поэтому было решено попробовать статейное продвижение.
Рис. 1 - 63 статьи за 4,5 месяца это не так много: по 10-15 статей ежемесячно. Большую роль в кейсе сыграла стабильность продвижения, а также то, что с октября в кампанию добавились трафиковые статейные ссылки с гарантией переходов.
Рис. 2 Трафиковые статьи действительно дают переходы, зачастую больше гарантированных 5 шт. Основное количество переходов приходится на первую неделю размещения (за счёт анонса на главной странице), но дальше статья тоже может давать переходы на продвигаемый сайт (материал продолжает получать трафик из поиска по низкочастотным запросам).
Рис. 3 Рост позиций сайта за 5 месяцев
Кейс №2
- Регион продвижения: Россия.
- Закуплено: 49 статей (трафиковые 17, стандартные 32).
- Закупка началась с 13 октября 2014.
- Запросы: ВЧ, СЧ.
- Тематика: интернет-магазин аксессуаров для iPhone.
- Возраст сайта: 7 месяцев.
Молодой коммерческий сайт. Все проблемы типичные: выполнили «на отлично» внутреннюю оптимизацию, но «авторитета» всё равно очень мало, чтобы конкурировать со «старожилами выдачи». Быстрее всего помогли «прокачать» молодой сайт именно статейные ссылки.
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6
Кейс показывает, что статейное продвижение – это идеальный вариант продвижения молодых сайтов, SEO-эффект наступает действительно быстро, а за ним, соответственно, приходит и конверсионный поисковый трафик.
Не стоит забывать и о поведенческих факторах, которые благодаря приведенным из подобных статей живым посетителям добавят плюсов в копилку поискового ранжирования сайта.
Резюме
Как можно автоматизировать работу по статейному продвижению, чтобы при этом выполнялись все условия получения переходов по ссылкам, которые мы обозначили в начале статьи?
Можно попробовать сделать это с помощью статейной биржи WebArtex, которая в конце 2014 года
Для размещения трафиковых статей
В течение 24 часов анонс статьи находится на главной странице сайта-донора. За счёт этого ссылки в статье анонсируются очень быстро – буквально в течение 1-3 дней. И, соответственно, проиндексированная ссылка начинает работать на авторитет продвигаемого сайта тоже очень быстро.
Первый SEO-эффект от кампании будет виден уже после 1-3 апдейтов Яндекса и после 3-5 недель продвижения в Google.
Стоит учесть, что много целевого трафика такие статьи не дадут. Как ни крути – это SEO-трафик, а потому здесь важен не столько поток, сколько факт его наличия. Разработчики гарантируют минимум 5 переходов за месяц с момента размещения статьи. Если не набирается 5 – возврат средств на баланс пользователя.
На практике, продвигаемый сайт получает в среднем 20 переходов с одной публикации. Большую часть от этого – в первую неделю размещения, остальное «тянется» уже за счёт низкочастотных запросов, по которым пользователи попадают на эту статью из поиска.
Разработчики утверждают, что трафиковые статейные ссылки особенно эффективны для кампаний в конкурентных зонах (Москва и область, Санкт-Петербург и область), для продвижения высокочастотных запросов, а также для кампаний, которым нужен «толчок». Не менее эффективно трафиковые статейные ссылки работают для стабилизации достигнутых высоких позиций.
Напоминаем, что в бирже, помимо трафиковых статей, есть ещё 5 типов статей, которые тоже обязательно нужно использовать в работе. Это
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте