КЕЙСЫ: как получать поисковый трафик с помощью ссылок с переходами

Игорь Бахарев

Непреложной истиной ещё с прошлого года стало то, что идеальные и работающие ссылки – те, которые способны давать реальные, живые переходы. Но как раз в плане переходов у SEO-ссылок есть определенные сложности, и чтобы с ними не сталкиваться, следует комбинировать различные варианты продвижение – как арендные, так и статейные ссылки.

Для тех, кто не знает, сразу уточню, что данные два типа продвижения различаются по своему характеру: арендные нужны для имитации цитирования вашего сайта другими сайтами, что повышает его позиции в поисковых сетях, в то время как статейные ссылки могут дополнительно приносить и целевой трафик на ваши сайты.

Именно поэтому, сами переходы легче всего получить как раз с помощью статейного продвижения и, если соблюсти ряд условий, это не так сложно.

Итак, условия и требования:

  • нужны качественные, тематичные сайты-доноры, где есть живая аудитория, которая способна генерить человеческие и относительно целевые переходы.
  • очень желателен анонс статьи на главной странице сайта-донора.
  • нужен актуальный и востребованный контент.

Основываясь на этом, рассмотрим пару кейсов по продвижению интернет-магазинов в Московском регионе и по всей России.

Кейс№ 1

  • Регион продвижения: Москва и МО.
  • Закуплено: 63 статей (трафиковые 40, стандартные 23).
  • Закупка началась с 30 сентября 2014.                               
  • Запросы: ВЧ, СЧ.
  • Тематика: интернет-магазин сантехники.
  • Возраст сайта: 13 месяцев.

Для продаж также используется контекстная реклама, стоимость которой с начала года ощутимо выросла. Клик из поисковой выдачи выходит значительно выгоднее, поэтому было решено попробовать статейное продвижение.

5

Рис. 1  - 63 статьи за 4,5 месяца это не так много: по 10-15 статей ежемесячно. Большую роль в кейсе сыграла стабильность продвижения, а также то, что с октября в кампанию добавились трафиковые статейные ссылки с гарантией переходов.

6

Рис. 2 Трафиковые статьи действительно дают переходы, зачастую больше гарантированных 5 шт. Основное количество переходов приходится на первую неделю размещения (за счёт анонса на главной странице), но дальше статья тоже может давать переходы на продвигаемый сайт (материал продолжает получать трафик из поиска по низкочастотным запросам).


4

Рис. 3 Рост позиций сайта за 5 месяцев

Кейс №2

  • Регион продвижения: Россия.
  • Закуплено: 49 статей  (трафиковые 17, стандартные 32).
  • Закупка началась с 13 октября 2014.                                 
  • Запросы: ВЧ, СЧ.
  • Тематика: интернет-магазин аксессуаров для iPhone.
  • Возраст сайта: 7 месяцев.

Молодой коммерческий сайт. Все проблемы типичные: выполнили «на отлично» внутреннюю оптимизацию, но «авторитета» всё равно очень мало, чтобы конкурировать со «старожилами выдачи». Быстрее всего помогли «прокачать» молодой сайт именно статейные ссылки.

 1

Рис. 4

3

Рис. 5

2

Рис. 6

Кейс показывает, что статейное продвижение – это идеальный вариант продвижения молодых сайтов, SEO-эффект наступает действительно быстро, а за ним, соответственно, приходит и конверсионный поисковый трафик.

Не стоит забывать и о поведенческих факторах, которые благодаря приведенным из подобных статей живым посетителям добавят плюсов в копилку поискового ранжирования сайта.

Резюме

Как можно автоматизировать работу по статейному продвижению, чтобы при этом выполнялись все условия получения переходов по ссылкам, которые мы обозначили в начале статьи?

Можно попробовать сделать это с помощью статейной биржи WebArtex, которая в конце 2014 года запустила в работу трафиковый тип статей, а также опубликовала первые результаты эффективности таких размещений.

Для размещения трафиковых статей в бирже отобрано несколько тысяч площадок-доноров с посещаемостью от 500 визитов в сутки. Эти сайты проверяются по поведенческим и социальным метрикам, которые сейчас очень важны и по которым поисковые системы ориентируются, действительно ли сайт пользуется популярностью у живой аудитории.

В течение 24 часов анонс статьи находится на главной странице сайта-донора. За счёт этого ссылки в статье анонсируются очень быстро – буквально в течение 1-3 дней. И, соответственно, проиндексированная ссылка начинает работать на авторитет продвигаемого сайта тоже очень быстро.

Первый SEO-эффект от кампании будет виден уже после 1-3 апдейтов Яндекса и после 3-5 недель продвижения в Google.

Стоит учесть, что много целевого трафика такие статьи не дадут. Как ни крути – это SEO-трафик, а потому здесь важен не столько поток, сколько факт его наличия. Разработчики гарантируют минимум 5 переходов за месяц с момента размещения статьи. Если не набирается 5 – возврат средств на баланс пользователя.

На практике, продвигаемый сайт получает в среднем 20 переходов с одной публикации. Большую часть от этого – в первую неделю размещения, остальное «тянется» уже за счёт низкочастотных запросов, по которым пользователи попадают на эту статью из поиска.

Разработчики утверждают, что трафиковые статейные ссылки особенно эффективны для кампаний в конкурентных зонах (Москва и область, Санкт-Петербург и область), для продвижения высокочастотных запросов, а также для кампаний, которым нужен «толчок». Не менее эффективно трафиковые статейные ссылки работают  для стабилизации достигнутых высоких позиций.

Напоминаем, что в бирже, помимо трафиковых статей, есть ещё 5 типов статей, которые тоже обязательно нужно использовать в работе. Это анкорные, безанкорные, статьи с nofollow-ссылками, со ссылками из картинок, статьи-отзывы (SERM). Для продвижения в конкурентных регионах разработчики рекомендуют использовать порядка 40-50 статей разных типов ежемесячно. И хотя бы 10-15 от этого числа трафиковых статей, которые действительно дают кампании мощный толчок. Для продвижения в регионах, где конкуренция не такая жёсткая, будут давать очень хороший результат даже 15-25 статейных ссылок ежемесячно.

Материал по теме

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров средней и высокой ценовой категории. Оно будет развиваться под брендом "Ozon селект". Об этом сообщил "Ведомостям" представитель компании. Новое напр...

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.