Карантин превратил офлайн-магазины в ПВЗ
Игорь Бахарев
Покупатели могут выбрать товар - электронику, бытовую технику, одежду, обувь - и получить заказ в одном из пунктов выдачи. Также есть возможность оформить бесконтактную курьерскую доставку на дом.
Все магазины продовольственных торговых сетей, вне зависимости от формата и места расположения, включая супермаркеты и гипермаркеты, расположенные в торговых центрах, работают в обычном режиме.
Впрочем, связи с продлением карантинных выходных спрос на доставку продуктов вырос на 10-18%. По данным "Сбермаркета", 25 марта количество оформленных заказов от клиентов сервиса выросло на 34% по сравнению с предыдущим днем, 2 апреля - на 18%. В Delivery Club сообщили, что за понедельник-четверг было сделано на 23% больше заказов, чем за аналогичный период прошлой недели. Количество заказов по итогам первой недели изоляции увеличилось в проекте "Самокат" на 40%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте