LOGO

Календарь с Путиным покорил японский рынок

Игорь Бахарев
28 Октября 2016, в 16:23, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, экспорт

Многие эксперты считают, что отечественным производителям нечего предложить зарубежным онлайн-покупателям, поскольку российская продукция не пользуется спросом в мире. Однако, бывают и исключения. Как сообщает The Japan Times, сувениры с изображением президента РФ Владимира Путина пользуются большой популярностью среди японцев. 

Календарь на 2017 год с фотографиями Путина вошел в тройку самых продаваемых товаров, согласно данным компании Loft, в магазине которого впервые появились товары с изображением российского президента. Представители компании отметили, что особенной популярностью продукция пользуются среди японских женщин. 

Календари с Путиным также продаются на сайте Amazon в Японии, отмечает "Российская Газета". Пользователи площадки могут выбрать один из двух вариантов, отличающихся друг от друга форматом и стоимостью. Производством календарей занимается одна из компаний Санкт-Петербурга.

Снимок экрана 2016-10-27 в 14.23.34

Ранее Российский экспортный центр (РЭЦ) рассказал о первых результатах работы российского павильона на Tmall. С момента запуска площадки было продано более 15 тыс. товаров, при этом в первую неделю работы павильона самыми популярными товарами стали российский шоколад и конфеты.

Об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили в начале сентября. Сейчас на Tmall представлены продовольственные товары, косметика, продукция для детей и электроника российского производства. В будущем РЭЦ планирует расширить ассортимент с помощью ювелирных изделий, сувениров, а также люксовых товаров.