Календарь с Путиным покорил японский рынок
Игорь Бахарев
Многие эксперты считают, что отечественным производителям нечего предложить зарубежным онлайн-покупателям, поскольку российская продукция не пользуется спросом в мире. Однако, бывают и исключения. Как сообщает
Календарь на 2017 год с фотографиями Путина вошел в тройку самых продаваемых товаров, согласно данным компании Loft, в магазине которого впервые появились товары с изображением российского президента. Представители компании отметили, что особенной популярностью продукция пользуются среди японских женщин.
Календари с Путиным также продаются на сайте Amazon в Японии, отмечает
Ранее Российский экспортный центр (РЭЦ) рассказал о первых результатах работы российского павильона на Tmall. С момента запуска площадки было продано более 15 тыс. товаров, при этом в первую неделю работы павильона самыми популярными товарами стали российский шоколад и конфеты.
Об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили в начале сентября. Сейчас на Tmall представлены продовольственные товары, косметика, продукция для детей и электроника российского производства. В будущем РЭЦ планирует расширить ассортимент с помощью ювелирных изделий, сувениров, а также люксовых товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте