Меню

Календарь с Путиным покорил японский рынок

Игорь Бахарев

Многие эксперты считают, что отечественным производителям нечего предложить зарубежным онлайн-покупателям, поскольку российская продукция не пользуется спросом в мире. Однако, бывают и исключения. Как сообщает The Japan Times, сувениры с изображением президента РФ Владимира Путина пользуются большой популярностью среди японцев. 

Календарь на 2017 год с фотографиями Путина вошел в тройку самых продаваемых товаров, согласно данным компании Loft, в магазине которого впервые появились товары с изображением российского президента. Представители компании отметили, что особенной популярностью продукция пользуются среди японских женщин. 

Календари с Путиным также продаются на сайте Amazon в Японии, отмечает "Российская Газета". Пользователи площадки могут выбрать один из двух вариантов, отличающихся друг от друга форматом и стоимостью. Производством календарей занимается одна из компаний Санкт-Петербурга.

Снимок экрана 2016-10-27 в 14.23.34

Ранее Российский экспортный центр (РЭЦ) рассказал о первых результатах работы российского павильона на Tmall. С момента запуска площадки было продано более 15 тыс. товаров, при этом в первую неделю работы павильона самыми популярными товарами стали российский шоколад и конфеты.

Об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили в начале сентября. Сейчас на Tmall представлены продовольственные товары, косметика, продукция для детей и электроника российского производства. В будущем РЭЦ планирует расширить ассортимент с помощью ювелирных изделий, сувениров, а также люксовых товаров.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...