Как заставить покупателей писать отзывы о товарах? Обзор сервиса Mneniya.Pro
Игорь Бахарев

Как стимулировать покупателей оставлять отзывы?

- Покупатель совершает покупку у вас на сайте
- Спустя заданное время (например через 14 дней) покупателю автоматически отправляется письмо с просьбой высказать мнение о купленном товаре (или товарах, если в заказе их несколько)
- Покупатель оставляет отзыв
- Отзыв проходит модерацию в системе Mneniya.Pro
- Оставленный отзыв появляется у вас на сайте в соответствующей карточке товара под описанием или в табе «Отзывы".
- стимулировать покупки
- повысить трафик на сайте
- гарантировать возврат клиентов
- повысить конверсию
Как это работает?
Получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели - как за последние 2-3 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Система работает как с мелкими интернет-магазинами, имеющими всего несколько заказов в день, так и с крупными онлайн-гипермаркетами с сотней ежедневных заказов.
- сбор отзывов о товарах
- средний рейтинг товаров
- рекомендации товаров другим покупателям
- возможность комментирования отзывов от лица магазина
- анализ данных с предоставлением подробной отчетности
Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете
Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному.
С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж.
Кейс увеличения конверсии на 14% с помощью отзывов
Недавно авторами системы был проведен A/B-тест на одном из крупных украинских интернет-магазинов. Трафик сайта разбили 50 на 50 — одной половине посетителей показывались отзывы в карточках товаров, другой половине не показывались. A/B-тест проходил в режиме реального времени только на тех товарах, где был хотя бы один отзыв. Сравнивали конверсии "в корзину" с отзывами в карточках товаров и без.
Mneniya.Pro для производителей и сервисных компаний
Mneniya.pro – полезный инструмент не только для интернет-магазинов, но также для производителей товаров, которые хотят мониторить мнения покупателей о своей продукции, а также для сервисных компаний, которые хотят собирать с клиентов отзывы о своих услугах. Интерфейс и функционал очень сходен с реализацией для ритейлеров, но ориентирован именно под нужды производителей и сервисных компаний.Примеры подключений

Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте