Как заставить покупателей писать отзывы о товарах? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Игорь Бахарев
01 По данным независимых исследований 85% покупателей перед тем, как приобрести тот или иной товар, всегда стараются узнать о нем мнения других покупателей. Зачастую эти отзывы и являются основополагающим фактором принятия решения о покупке. Отсюда логический вывод: отзывы о товарах от реальных покупателей - это эффективный маркетинговый инструмент, который нужно и важно применять в продажах. Большинство онлайн-продавцов в разных нишах жалуются на низкую конверсию. Во многом она связана с недостаточным количеством информации о реализуемых товарах, в частности – с отсутствием отзывов о них. Владельцы интернет-магазинов понимают, что отзывы о товарах крайне важны для их бизнеса и хотят видеть мнения на своих сайтах, но покупатели не спешат их оставлять.

Как стимулировать покупателей оставлять отзывы?

02 Mneniya.Pro - это сервис автоматического сбора отзывов с клиентов интернет-магазинов. Алгоритм следующий:
  • Покупатель совершает покупку у вас на сайте
  • Спустя заданное время (например через 14 дней) покупателю автоматически отправляется письмо с просьбой высказать мнение о купленном товаре (или товарах, если в заказе их несколько)
  • Покупатель оставляет отзыв
  • Отзыв проходит модерацию в системе Mneniya.Pro
  • Оставленный отзыв появляется у вас на сайте в соответствующей карточке товара под описанием или в табе «Отзывы".
В среднем с помощью данной системы отзывы оставляют 7-17% всех покупателей, при этом 90% отзывов всегда положительные, а самое главное - эти отзывы пользуются доверием, поскольку написаны реальными покупателями, что подтверждает Mneniya.Pro как независимое третье лицо. Большое количество товарных отзывов поможет вам:
  • стимулировать покупки
  • повысить трафик на сайте
  • гарантировать возврат клиентов
  • повысить конверсию

Как это работает?

Получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели - как за последние 2-3 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Система работает как с мелкими интернет-магазинами, имеющими всего несколько заказов в день, так и с крупными онлайн-гипермаркетами с сотней ежедневных заказов. 03 Система работает на любой CMS, а установка на сайт занимает 5 минут. Особых технический знаний не требуется. Подключить систему отзывов Mneniya.Pro не сложнее, чем например добавить на сайт счетчик Яндекс.Матрики или Google.Analytics. Основными функциональными подсистемами Mneniya.Pro являются:
  • сбор отзывов о товарах
  • средний рейтинг товаров
  • рекомендации товаров другим покупателям
  • возможность комментирования отзывов от лица магазина
  • анализ данных с предоставлением подробной отчетности

04Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете

Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж.

Кейс увеличения конверсии на 14% с помощью отзывов

Недавно авторами системы был проведен A/B-тест на одном из крупных украинских интернет-магазинов. Трафик сайта разбили 50 на 50 — одной половине посетителей показывались отзывы в карточках товаров, другой половине не показывались. A/B-тест проходил в режиме реального времени только на тех товарах, где был хотя бы один отзыв. Сравнивали конверсии "в корзину" с отзывами в карточках товаров и без. 05 По результатам эксперимента, конверсия без товарных отзывов составила 2,73%. Наличие отзывов повышало ее до 3,12%. "Соответственно, A/B-тест зафиксировал увеличение конверсии интернет-магазина на 14% за счет наличия отзывов в карточках товаров", - рассказывает Антон Кухта, со-основатель сервиса Mneniya.Pro.

Mneniya.Pro для производителей и сервисных компаний

Mneniya.pro – полезный инструмент не только для интернет-магазинов, но также для производителей товаров, которые хотят мониторить мнения покупателей о своей продукции, а также для сервисных компаний, которые хотят собирать с клиентов отзывы о своих услугах. Интерфейс и функционал очень сходен с реализацией для ритейлеров, но ориентирован именно под нужды производителей и сервисных компаний.

Примеры подключений

06 Основателями Mneniya.Pro являются выходцы из крупной западной системы отзывов, работающей с известными мировыми брендами в США и Европе c 2006 года. На сегодняшний день сервис является крупнейшей платформой отзывов на рынке России и СНГ и собирает отзывы для 100+ интернет-магазинов и коммерческих сайтов. Оставить заявку на бесплатное подключение можно по данной ссылке.
Материал по теме

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Материал по теме

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Материал по теме

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.