Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Игорь Бахарев

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуникаций.

На конференции устроят живую демонстрацию интранетов на бенчмарк сессии. Участники посмотрят, как устроены корпоративные порталы и как они визуально выглядят в таких компания, как Сибур, Черкизово, Московский Транспорт, Inventive Retail Group и др.

Акцент докладов — на практических и прикладных моментах (цифры, алгоритмы решения проблем, выводы, рекомендации). Доклады составлены на основе завершенных кейсов последних месяцев, которые доказали свою эффективность. 

Программа:

• 22 ноября: Стратегия и действующие инструменты внутренних коммуникаций

• 23 ноября: HR контент для бизнеса: как достучаться до сотрудников через информационный шум?

• 24 ноября: Корпоративный портал: успешные практики, новые инструменты. Что популярно и что появилось сегодня?

Также в программе:

1. Два Воркшопа (работа участников в группах) на острые темы:
  • Как отрабатывать негатив во внутренних чатах (при политических и других вопросах). Как работать с токсичными сотрудниками в чатах?

  • Как объединяют коллективы, когда компания имеет филиалы в разных городах

2. Бенчмарк сессии (презентация интранетов) — живая демонстрация.
3. Мастер-класс для начинающих свою карьеру в сфере внутренних коммуникаций.

В ходе конференции выступят более 35 передовых спикеров из 10 отраслей от компаний-лидеров: Детский Мир, Группа Зетта страхование, Трансмашхолдинг, Р-фарм, Альфа-Банк, Лига Ставок, Шоколадница, платежная система Мир, ГК Феррум, Ростех.

Условия участия на официальном сайте.
Материал по теме

Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX

Материал по теме

Плюсы и минусы работы на маркетплейсах и собственного интернет-магазина, и другие темы обсудят на онлайн-мероприятии "Аналитическая неделя"

Материал по теме

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

В2С и В2В – два совершенно разных сегмента в бизнесе, потому и подход к продвижению будет разный. О том, как настроить эффективную рекламную кампанию в популярном мессенджере для В2С и В2В с учетом особеннос...

Data Insight: рынок eGrocery по итогам года вырастет в полтора раза

В октябре 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 56,3 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой). Это на 11% больше, чем в сентябре ...

Рост цен на лекарства вынуждает покупать меньше, но чаще

За первое полугодие 2023 года россияне стали чаще покупать лекарства онлайн, чем в прошлом году. Количество заказов выросло на 35%. Однако средний чек снизился на 17%. Это связано с тем, что цены на лекарст...

Natura Siberica разрабатывает ассортимент для eCommerce

Российский производитель косметики Natura Siberica намерен создать отдельный ассортимент для онлайн-продаж, рассказала управляющий директор по коммерции ГК Natura Siberica Анна Журавская. По словам Жур...

Яндекс расширяет флот роботов-доставщиков и начинает сдавать их в аренду

Яндекс объявил о планах расширить флот роботов-доставщиков с 130 до 260 в 2024 году. Кроме того, компания начнёт сдавать роботов в аренду другим организациям по сервисной модели. Яндекс Еда и Лавка т...

Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX

Компания Aero приглашает на митап "Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX", который состоится 7 декабря в 18:00 в пространстве Aero (м. Достоевская, Суворовская площадь 1/52к4). При пров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.