Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как увеличить доверие к вашему интернет-магазину

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 09:54, в Важное
Как увеличить доверие к вашему интернет-магазину - 1 В данной статье представлен небольшой обзор идей и мыслей для увеличения доверия к вашему интернет-магазину. Самое главное, что необходимо учитывать при проектировании интернет магазина - то, что посетитель должен испытывать чувство доверия к вашему интернет-магазину и быть уверенным в ваших честных намерениях продать ему что либо. Есть несколько способов передать вашим посетителям ваши намерения и повысить уровень доверия к интернет-магазину:
  1. Доверительный и красивый дизайн.
  2. Изображениями доверия (Trust Symbols).
  3. Наличием доверительной информации.
  4. Удовлетворительным предложением.
Сегодня, хотелось бы сосредоточить внимание первом из этих пунктов - поддержки диалога с клиентом. Все прекрасно понимают, что один из минусов интернет-магазина в том, что клиент не имеет прямого контакта с продавцом (глаза в глаза, речевые диалоги и прочее). Данный минус устраняется различными способами. Вопрос в том, как эти способы успешно реализовать.
Одни из вариантов:
  1. Добавление чата с консультантами для вашего интернет-магазина (online support).
  2. Добавление прямого телефонного номера в те места, где его использование может вызвать у посетителя необходимость.
  3. Использование в дизайне графических элементов с изображениями человеческих лиц.
  4. Использование web-камеры.
  5. Размещение юридической информации и реквизитов.
Давайте кратко рассмотрим каждую из этих идей, и как они могли бы работать в вашем интернет магазине:

Добавление онлайн-чата

Сейчас, работа интернет-магазина без этой функции, скорее всего, немыслима. Нет, можно конечно, но упускать возможность пообщаться с клиентом напрямую, это глупо. В ходе "живого" диалога, пусть и посредством окна браузера, вы или ваши консультанты могу ответить на все вопросы посетителя, касаемые товара и доставки. Обычно такие картинки размещают на главных страницах, стараясь держать их на виду у потенциальных клиентов. Достаточно удобные сервисы онлайн консультантов:
  • Mibew messenger http://mibew.org/ бесплатен и лёгок. Управление через вэб-страницу. Минимум функций, максимум пользы.
  • Live2supporплатный, достаточно широкий выбор доп. возможностей (обмен файлами, скриншоты, чат с несколькими консультантами)
  • Livezilla http://www.livezilla.net/home/en/ что то среднее между двумя вышеуказанными продуктами. Управление через "программу клиент" и "сервер". Лёгкая настройка и тот же широкий выбор функций (показ местонахождения собеседника, поддержка большого кол-ва операторов и прочие). Бесплатна.
Не каждый интернет-магазин имеет возможность или просто не хочет использовать телефонный номер для связи с клиентами (международная торговля например). В таких случаях использование онлайн консультантов как раз кстати.

Убедитесь в том, что телефонный номер магазина легко увидеть на любой странице

Телефонный номер компании и интернет-магазина должен легко читаться и красиво вписываться на каждую страницу вашего сайта. Полезность использования телефонного номера для связи с клиентами думаю даже не стоит обсуждать. Звоня вам, клиент узнает больше о вашем интернет магазине, расспрашивает не только о цене и качестве, но и о сопутствующих торговле вещах - доставке и ее сроках и условиях, акциях и скидках. В разговоре с клиентом (при наличии определенных навыков:) вы можете склонить клиента совершить покупку. Даже если по итогам разговора клиент не сделает покупку, вы получите бесценную информацию о том, каким видят ваш магазин ваши потенциальные клиенты, и исходя из этого сделать должные выводы и принять правильные решения. И, даже если клиент позвонит пожаловаться - это польза! Боясь того, что клиенты будут звонить и жаловаться, вы можете не размещать номер телефона, но знайте, что тогда они вообще не будут жаловаться, а просто уйдут от вас, и вы не будете знать, что и из-за чего вы потеряли!

Использование Web-камеры

Простенькая вэб-камера, направленная на рабочее пространство вашего мини офиса творит чудеса! Посетитель своими глазами, в онлайн режиме видит, как кипит работа в вашем интернет-магазине, как принимаются и обрабатываются заказы, как формируются посылки. Поверьте - эффект от такой функции может быть потрясающим! Одними из вариантов внедрения для России и Украины можно использовать следующие сервисы и программы:
  • Сервис Smotri.comhttp://smotri.com/ Организация веб-вещания напрямую через камеру. Прост в использовании, легко встраиваем в интерфейс интернет-магазина
  • Программа webcamxphttp://www.webcamxp.com/home.aspx Это уже посерьезнее. Программа ставиться на компьютер и настраивается на вещание по нужным для вас параметрам.

Разместите на сайте юр. информацию

Это могут быть копии свидетельств о регистрации, какие-то уставные документы, выписки из налоговой и подобное. Когда посетитель видит такую информацию, сомнения о реальности того или иного интернет-магазина пропадают. Мы будем рады, если благодаря использованию этих советов ваши посетители станут доверять вашему интернет-магазину полностью и безоговорочно. Ну или на каплю больше. Хоть это и мелочи, но из этих мелочей у посетителя складывается общая картина о вашем интернет-магазине. И чем больше у мелочей будет плюсов, тем больше плюсов будет в графах вашей платежной системы. Успешной торговли!
Wmzkarro Отправлен 27.07.2011 в 10:53 спасибо=)можно подумать.. Wmzkarro. Хоть один подобный шоп http://www.goldax.ru ;) идея и вправду интересная, можно по разному обыграть. Wmzkarro Отправлен 25.06.2011 в 13:46 3. Использование Web камеры сделает ваш интернет магазин более открытым. Покажите мне хоть один подобный шоп? очень интиересно посмотреть и подумать… Mirolubow Vladimir Отправлен 05.06.2011 в 05:06 грош цена таким менеджерам. гнать в шею их надо. getnaked Отправлен 05.06.2011 в 03:39 А еще есть такие, которые звонят в офис и просят менеджера оформить покупку. А менеджеры часто отказывают, мотивируя тем, что “есть сайт, там и сами можете все сделать”. mirvla Отправлен 15.03.2011 в 20:09 конечно! да и некоторые категории клиентов иногда “боятся” звонить в интернет магазин. Минимум затрат и легкость в интеграции онлайн консультанта послужат на пользу вашему интернет магазину. Зависимый от чая Отправлен 15.03.2011 в 19:26 Почему-то, не рассматривал необходимость онлайн чата, но похоже идея богатая. Думаю, не каждый будет набирать тел. номер, что бы спросить о какой-то, не сильно интересующей его информации. Именно онлайн чат, в этом случае, будет идеальным способом общения. Собственно, спасибо за статью!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments