Как увеличить доверие к вашему интернет-магазину

Игорь Бахарев
Как увеличить доверие к вашему интернет-магазину - 1 В данной статье представлен небольшой обзор идей и мыслей для увеличения доверия к вашему интернет-магазину. Самое главное, что необходимо учитывать при проектировании интернет магазина - то, что посетитель должен испытывать чувство доверия к вашему интернет-магазину и быть уверенным в ваших честных намерениях продать ему что либо. Есть несколько способов передать вашим посетителям ваши намерения и повысить уровень доверия к интернет-магазину:
  1. Доверительный и красивый дизайн.
  2. Изображениями доверия (Trust Symbols).
  3. Наличием доверительной информации.
  4. Удовлетворительным предложением.
Сегодня, хотелось бы сосредоточить внимание первом из этих пунктов - поддержки диалога с клиентом. Все прекрасно понимают, что один из минусов интернет-магазина в том, что клиент не имеет прямого контакта с продавцом (глаза в глаза, речевые диалоги и прочее). Данный минус устраняется различными способами. Вопрос в том, как эти способы успешно реализовать.
Одни из вариантов:
  1. Добавление чата с консультантами для вашего интернет-магазина (online support).
  2. Добавление прямого телефонного номера в те места, где его использование может вызвать у посетителя необходимость.
  3. Использование в дизайне графических элементов с изображениями человеческих лиц.
  4. Использование web-камеры.
  5. Размещение юридической информации и реквизитов.
Давайте кратко рассмотрим каждую из этих идей, и как они могли бы работать в вашем интернет магазине:

Добавление онлайн-чата

Сейчас, работа интернет-магазина без этой функции, скорее всего, немыслима. Нет, можно конечно, но упускать возможность пообщаться с клиентом напрямую, это глупо. В ходе "живого" диалога, пусть и посредством окна браузера, вы или ваши консультанты могу ответить на все вопросы посетителя, касаемые товара и доставки. Обычно такие картинки размещают на главных страницах, стараясь держать их на виду у потенциальных клиентов. Достаточно удобные сервисы онлайн консультантов:
  • Mibew messenger http://mibew.org/ бесплатен и лёгок. Управление через вэб-страницу. Минимум функций, максимум пользы.
  • Live2supporплатный, достаточно широкий выбор доп. возможностей (обмен файлами, скриншоты, чат с несколькими консультантами)
  • Livezilla http://www.livezilla.net/home/en/ что то среднее между двумя вышеуказанными продуктами. Управление через "программу клиент" и "сервер". Лёгкая настройка и тот же широкий выбор функций (показ местонахождения собеседника, поддержка большого кол-ва операторов и прочие). Бесплатна.
Не каждый интернет-магазин имеет возможность или просто не хочет использовать телефонный номер для связи с клиентами (международная торговля например). В таких случаях использование онлайн консультантов как раз кстати.

Убедитесь в том, что телефонный номер магазина легко увидеть на любой странице

Телефонный номер компании и интернет-магазина должен легко читаться и красиво вписываться на каждую страницу вашего сайта. Полезность использования телефонного номера для связи с клиентами думаю даже не стоит обсуждать. Звоня вам, клиент узнает больше о вашем интернет магазине, расспрашивает не только о цене и качестве, но и о сопутствующих торговле вещах - доставке и ее сроках и условиях, акциях и скидках. В разговоре с клиентом (при наличии определенных навыков:) вы можете склонить клиента совершить покупку. Даже если по итогам разговора клиент не сделает покупку, вы получите бесценную информацию о том, каким видят ваш магазин ваши потенциальные клиенты, и исходя из этого сделать должные выводы и принять правильные решения. И, даже если клиент позвонит пожаловаться - это польза! Боясь того, что клиенты будут звонить и жаловаться, вы можете не размещать номер телефона, но знайте, что тогда они вообще не будут жаловаться, а просто уйдут от вас, и вы не будете знать, что и из-за чего вы потеряли!

Использование Web-камеры

Простенькая вэб-камера, направленная на рабочее пространство вашего мини офиса творит чудеса! Посетитель своими глазами, в онлайн режиме видит, как кипит работа в вашем интернет-магазине, как принимаются и обрабатываются заказы, как формируются посылки. Поверьте - эффект от такой функции может быть потрясающим! Одними из вариантов внедрения для России и Украины можно использовать следующие сервисы и программы:
  • Сервис Smotri.comhttp://smotri.com/ Организация веб-вещания напрямую через камеру. Прост в использовании, легко встраиваем в интерфейс интернет-магазина
  • Программа webcamxphttp://www.webcamxp.com/home.aspx Это уже посерьезнее. Программа ставиться на компьютер и настраивается на вещание по нужным для вас параметрам.

Разместите на сайте юр. информацию

Это могут быть копии свидетельств о регистрации, какие-то уставные документы, выписки из налоговой и подобное. Когда посетитель видит такую информацию, сомнения о реальности того или иного интернет-магазина пропадают. Мы будем рады, если благодаря использованию этих советов ваши посетители станут доверять вашему интернет-магазину полностью и безоговорочно. Ну или на каплю больше. Хоть это и мелочи, но из этих мелочей у посетителя складывается общая картина о вашем интернет-магазине. И чем больше у мелочей будет плюсов, тем больше плюсов будет в графах вашей платежной системы. Успешной торговли!
Wmzkarro Отправлен 27.07.2011 в 10:53 спасибо=)можно подумать.. Wmzkarro. Хоть один подобный шоп http://www.goldax.ru ;) идея и вправду интересная, можно по разному обыграть. Wmzkarro Отправлен 25.06.2011 в 13:46 3. Использование Web камеры сделает ваш интернет магазин более открытым. Покажите мне хоть один подобный шоп? очень интиересно посмотреть и подумать… Mirolubow Vladimir Отправлен 05.06.2011 в 05:06 грош цена таким менеджерам. гнать в шею их надо. getnaked Отправлен 05.06.2011 в 03:39 А еще есть такие, которые звонят в офис и просят менеджера оформить покупку. А менеджеры часто отказывают, мотивируя тем, что “есть сайт, там и сами можете все сделать”. mirvla Отправлен 15.03.2011 в 20:09 конечно! да и некоторые категории клиентов иногда “боятся” звонить в интернет магазин. Минимум затрат и легкость в интеграции онлайн консультанта послужат на пользу вашему интернет магазину. Зависимый от чая Отправлен 15.03.2011 в 19:26 Почему-то, не рассматривал необходимость онлайн чата, но похоже идея богатая. Думаю, не каждый будет набирать тел. номер, что бы спросить о какой-то, не сильно интересующей его информации. Именно онлайн чат, в этом случае, будет идеальным способом общения. Собственно, спасибо за статью!
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.