Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"
Игорь Бахарев
Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В компании рассказывают, что новая механика позволяет сохранять долгосрочные и позитивные отношения с подписчиками.
Клиент, вместо того, чтобы отписаться от рассылки, может написать, что он получает слишком много писем от компании. Тогда его перевоят в категорию "получающие рассылку редко". Количество отписок (отношение отписавшихся от рассылки к доставленным письмам) с момента ввода в работу новой механики сократилось на 7,3%, утверждают в компании.
Из комментариев к рассылкам компания получает обратную связь от клиентов по визуальным элементам, рекламным баннерам, дизайну писем и т.д. По отзывам можно проанализировать, какое предложение интереснее пользователям, а какая механика акции не понятна покупателям или продавцам. Это позволяет вносить корректировки в макеты, условия, меняться и становиться ближе к клиентам, реализовывая их ожидания.
"Получать больше обратной связи - значит лучше узнавать клиентов. Мы открыты для комментариев о своей работе, будь то в рознице или соцсетях. Теперь подключили возможность собирать отзывы о том, как конечные пользователи воспринимают наш email-маркетинг, т.к. это огромная часть нашей деятельности и важное звено онлайн-коммуникаций и продаж", - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети "585*Золотой".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте