Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Игорь Бахарев

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В компании рассказывают, что новая механика позволяет сохранять долгосрочные и позитивные отношения с подписчиками. 

Клиент, вместо того, чтобы отписаться от рассылки, может написать, что он получает слишком много писем от компании. Тогда его перевоят в категорию "получающие рассылку редко". Количество отписок (отношение отписавшихся от рассылки к доставленным письмам) с момента ввода в работу новой механики сократилось на 7,3%, утверждают в компании.

Из комментариев к рассылкам компания получает обратную связь от клиентов по визуальным элементам, рекламным баннерам, дизайну писем и т.д. По отзывам можно проанализировать, какое предложение интереснее пользователям, а какая механика акции не понятна покупателям или продавцам. Это позволяет вносить корректировки в макеты, условия, меняться и становиться ближе к клиентам, реализовывая их ожидания.

"Получать больше обратной связи - значит лучше узнавать клиентов. Мы открыты для комментариев о своей работе, будь то в рознице или соцсетях. Теперь подключили возможность собирать отзывы о том, как конечные пользователи воспринимают наш email-маркетинг, т.к. это огромная часть нашей деятельности и важное звено онлайн-коммуникаций и продаж", - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети "585*Золотой".


Материал по теме

Маркетплейсам пропишут хартию

Материал по теме

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

Материал по теме

Работники Wildberries пригрозили компании забастовкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...