Как россияне покупают овощи-фрукты в онлайне: данные X5
Игорь Бахарев
За март пользователи экспресс-доставки "Перекрёстка" заказали около 712 тысяч заказов, в которых были фрукты. Для сравнения: в марте 2021 года пользователи оформили 356 тысяч подобных заказов. Эксперты проанализировал данные более чем в 90 городах.
Раздел "Овощи, фрукты и орехи" неизменно занимает лидирующие позиции в сервисе. Средний чек в данной категории за год вырос на 5%. Постоянные любимцы среди овощей - огурцы и морковь. Потеряли лидерские позиции красные томаты. Картофель же, наоборот, поднялся в рейтинге - с наступлением весны пользователи сервиса заказывали его чаще других овощей, предпочитая сытную и питательную пищу. Не жалуют овощ лишь петербуржцы, они отдают предпочтение свекле.
Во "фруктовом рейтинге" в прошлом году лидировали бананы в большинстве регионов, включая Москву и Санкт-Петербург. Сейчас пользователи чаще заказывают яблоки и апельсины.
Важно заметить, что россияне стали еще активнее пользоваться сервисом экспресс-доставки продуктов - количество заказов выросло в 2 раза, в категории "Овощи, фрукты и орехи" наблюдается рост заказов в 1,8 раз по сравнению с мартом прошлого года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте