Как работать с китайскими поставщиками

Игорь Бахарев
поставщики для интернет магазина Как только вы решили открыть интернет-магазин очень часто встает вопрос о том, как найти поставщиков для вашего интернет магазина. Где их искать? Как с ними сотрудничать? Очень часто выбор может упасть на Китай. Всему миру известные китайские бренды, любая мелочь из жизненного обихода скорее всего на 90% сделана либо в Китае, либо в Японии. Основное преимущество, которое привлекает интернет продавцов в странах восходящего солнца это конечно же низкая стоимость закупаемой продукции и ее большой выбор. Поиск интересной продукции для продажи через ваш интернет магазин является одной из первых задач для электронной коммерции. Мы уверены, вы очень часто искали через Интернет возможных поставщиков, которые могли бы поставлять вам нужную продукцию, который вы хотите продавать. Несомненно, вы часто видели, что многие поставщики находятся в Китае. Китайских производителей и поставщиков можно смело называть экспертами в производстве недорогих товаров массового производства. В этой статье мы хотим рассказать, как безопаснее и эффективнее работать с поставщиками, расположенными в странах восходящего солнца.

Поиск поставщиков в Интернете

Допустим вы начали искать поставщиков в Google. Попробуем, например найти оптовых поставщиков электронных гаджетов. Пишем в поиске - "гаджеты оптовая торговля" (конечно же в Google in English). В ответ вы получаете список сайтов, предлагающих вам оптовую продажу той или иной продукции. Справа, в рекламном блоке вы получаете список поставщиков, которые рекламируются через Гугл. Не удивительно, что большинство выданных вам результатов поиска связано с китайскими поставщиками. поиск поставщиков для интернет магазина Вполне вероятно, что ваши результаты Google будет содержать большое количество поставщиков из Китая.

Посещение сайта поставщика

Следующим вашим шагом будет посещение веб-сайта поставщика. Тут есть достаточно интересный момент. Вы много видели сайтов из стран Востока? Нет? Дак вот. Не отвергайте сразу же сайты, по виду сделанные в 1974 году. По некоторым причинам, китайские и японские поставщики не вкладывают много времени и средств в дизайны своих сайтов. Вы можете найти устаревшие и ужасные пользовательские интерфейсы интернет сайтов, возможно наличие орфографических ошибок. Но! Как бы поступили вы, будь вы оптовым поставщиком в России и не имея грамотного китайского переводчика под рукой? У вас есть десятки тысяч товара и вам необходимо продать его за месяц, т.к. в следующем месяце прибавится еще десять тысяч. Это мое мнение, все поставщики познаются в сравнении и изучении.

Минимальное количество заказа

Найдя нужный продукт и оптовую цену за единицу товара, обязательно найдите информации о минимальном количестве заказываемого товара. Как вы знаете низкая цена в оптовой продаже компенсируется оптовой закупкой. Низкую стоимость товара поставщики отбивают большим количеством заказов. поставщики для интернет магазина Учтите, что если вы не собираетесь заказывать минимальное количество товара, и всё равно оформляете заказ, то большинство китайских поставщиков не буду даже отвечать на ваши письма. Вспомните про китайского переводчика. Поставщик будет считать ваш заказ пустой тратой времени. Хотя попытка не пытка - всё в ваших руках.

Связь с непосредственным поставщиком

Без разницы, владеете ли вы большим или мальенктм интернет магазином, знайте - поставщик попросит вас оплатить заказ по 100% предоплате. Этот момент наиболее опасный и содержит много подводных камней. Вот что вы должны сделать, перед совершением любой сделки с поставщиком: Получите ответы на все интересующие вас вопросы. Все детали сделки и последующего сотрудничества должны быть продуманы. Спросите о:
  • качестве продукта. Что делать, если у поставленной продукции имеются дефекты? Какова политика обмена и возврата товара?
  • сроках доставки. Когда вы получаете товар? Каким способом? сколько стоит доставка товара? Какие гарантии доставки?
  • предлагает ли поставщик образцы продукции?
Получайте от поставщиков четкие ответы: 
  1. Языковые барьеры и недоразумения в порядке вещей, но не удовлетворяйтесь ответами наполовину, избегайте "многоточия" в ответах и вопросов без ответов.
  2. Если возникает все больше и больше вопросов, спрашивайте снова и снова.
Хороший поставщик заинтересован в вашем интернет магазине и должен уделять для Вас свое время. Если вам кажется, что поставщик не заинтересован в ответах на ваши вопросы и не вкладывает усилия для того, чтобы завоевать ваше доверие, задумайтесь - а вам нужен такой поставщик? Переходите к следующему поставщику, благо в восточных странах их ОЧЕНЬ много! Сохраните ваши электронный переговоры с поставщиками.
По возможности используйте оплату через систему PayPal. Вы можете использовать защиту покупателя, испльзуемую системой PayPal, в таких ситуациях, когда ваш товар не получен или если получен, но не полностью или с нарушением условий поставки. Не платите с Western Union. У вас не будет возможности получить деньги назад. Просто не платите и всё.

Можем ли мы поговорить?

Хорошие поставщики создают удобные способы связи для своих покупателей. Оптимально, когда с поставщиком можно оперативно связаться через телефон или электронную почту. Если разница в часовых поясах позволяет, то вместо телефонной связи можно использовать Skype, благодаря чему можно получить ответ на интересующий вопрос практически сразу.

Проверка поставщика

Если все же поставщик позволяет сделать минимальный заказ в необходимом вам количестве, почему бы не попробовать сделать его? Если продажи пойдут вверх, то ничто не помешает сделать вам более крупный заказ в будущем. Также учитывайте, что поставщики обычно пытаюсь убедить вас купить больше, чем вам на самом деле нужно. Вспоминаем про то, что им нужно продать десять тысяч единиц товара. Если конкретный поставщик не хочет иметь дело с вами, потому что вы слишком "малы" для него, ищите поставщиков дальше, не останавливайтесь на этом.

Скидки на объем при последующих заказов

Большинство поставщиков предлагают оптовые скидки. Например, если вы покупаете на сумму более $ 1000 товаров, то вы получаете скидку 5%, на 1500 $ - 7% скидку, и так далее. Скидки заманчивы тем, что они позволяют уменьшить стоимость закупаемой вашим интернет магазином продукции. Если вы не проверили поставщика небольшим первоначальным заказом, то вы должны сопротивляться желанию заказать много и со скидкой, тем самым "сэкономив". Не спешите, товар никуда не убежит, проверить сначала вашего поставщика. Минимальный выигрыш в скидке не стоит большой риска, которому вы подвергаете свои интернет бизнес.

Запрос образцов у поставщика

Если продукт, который вы покупаете новый и пока еще не доступен на розничном интернет рынке, неплохо было, если бы вы потребовали у поставщика образцы. Для чего? Для того чтобы оценить тот товар, который вы собираетесь продавать. Очень часто получается так, что продаваемый вам товар является неликвидным, ввиду его каких то особенностей или возможных дефектов. Большинство поставщиков согласятся выслать вам образец, но попросит вас оплатить продукт, и взять на себя расходы по доставке. Поверьте - заплатив минимальную сумму при покупке образца вы обезопасите себя и свой интернет магазин от крупных вливаний в некачественный товар.

Заключение

Нравится вам это или нет, многие интернет-магазины сегодня зависят от поставщиков, расположенных в Китае. До момента приобретения у китайского поставщика продукции, необходимо задать много вопросов, и потребовать на них полных ответов. Не пугайтесь языкового барьера и любительских сайтов. Думаем ,что это краткое руководство подойдет и для желающих найти поставщиков не только в Китае, а в во всем мире. Успешной торговли! А кто нибудь работает с иностранными поставщиками?
mirvla 212.232.45.110 Отправлен 23.10.2011 в 02:53 Спасибо за ценный совет. Расскажите пожалуйста, как ведете переговоры? Я имею ввиду языковой барьер, территориальная удаленность. Вадим Отправлен 23.10.2011 в 00:25 я работаю с Китаем с 2002, но не для интернет-магазинов (то есть небольшими партиями), а в оптовом бизнесе. закупал товары в основном для рынков B2B. Только недавно стал закупать для интернет-магазина. Что могу сказать? – С поставщиком надо общаться. На формализованных отношениях далеко не уедешь, тем более на Востоке. Формализованные отношения – это просто покупка как в магазине, вам цену назвали – вы купили. Бизнес-закупка – это творчество, надо разобраться в товаре, в рынке, в качестве, провести переговоры (переговоры – это всегда игра, взаимные манипуляции, это искусство). Конечно, если покупать на тысячу долларов – переговоров не будет, я говорю о более серьезных объемах. masteroll Отправлен 03.10.2011 в 20:30 Заказываем мелочь прямо в Китае. Пару раз обжигались karonskiy Отправлен 28.03.2011 в 15:17 Иностранными поставщиками пользуюсь, но только для личных покупок.В основном ebay, amazon и еще полсотни интернет-магазинов
Материал по теме

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Материал по теме

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

Материал по теме

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

В борьбе за превосходство на рынке приложений маркетплейсов, где каждый участник стремится вырваться в лидеры, ключевую роль играет не только ассортимент, удобство и уровень сервиса, но и умение правильно вы...

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

С приходом весны россияне стали заметно чаще совершать покупки онлайн. По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO и службы внутригородской доставки "Даркст...

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Ozon провел опрос среди своих продавцов и узнал, почему маркетплейсы становятся первой площадкой для начала бизнеса, а также выяснил, как предприниматели оценивают свои первые результаты.  Согласно д...

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

В профильных ТГ-каналах появилась информация о новой программе лояльности, которую якобы тестирует WildBerries. Судя по надписи "beta" на распространяющемся по сети скриншоте, функция пока развёрнута лишь н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.