Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как перейти на Google Universal Analytics

Игорь Бахарев
24 Августа 2014, в 21:19, в Маркетинг, в сюжете: google analytics
В свете постоянного расширения возможностей системы аналитики Google Universal Analytics, да и вообще различных инструментов от поискового гиганта, рекомендуем вам уже сейчас перейти на новую версию этого поистине функционального сервиса. Итак, перейти на новую систему довольно просто и быстро. В первую очередь, вам нужны права администратора для управления вашей учетной записью и сайтов в системе Google Analytics. Если вы маркетолог или курируете чьи-либо аккаунты, то проверить вашу роль можно на странице прав, которую можно найти в разделах Администрирование - Управление - Разрешения ресурса. Если ваши права позволяют изменять аккаунт и его настройки, то вы должны увидеть следующую возможность, которая должна была появиться в центральной колонке настроек в разделе "Администратор". Universal-analytics-step-1 Внимание! Если вы не видите данную ссылку, но знаете, что вы не переходили на новую систему аналитики, то скорее всего Google сделал это автоматически и не показывает данное уведомление на странице. Либо однажды вы уже нажали на эту кнопку и Гугл посчитал, что вы уже перешли на него. Не переживаем и читаем далее. После того, как вы нажали на кнопку перехода, система предложит вам ознакомиться с соглашением нового условия использования, в котором есть весьма интересный момент, который касается таких популярных в e-commerce интеграций, как ретаргетинг, с которыми у новой системы могут возникать конфликты. Поэтому, если вы используете этот полезный инструмент возврата ушедших клиентов, то возможно, вам пока стоит повременить с переходом на Google Universal Analytics. universal-analytics-perehod После подтверждения соглашения система предложит вам разместить новый код для отслеживания посещаемости, который в разы короче (и функциональнее) предыдущей версии кода от Google Analytics. kak_pereyti_na_analytics Не забывайте и о том, что после того, как вы перейдете на новую систему Universal Analytics, вам будет нужно заново прописать в коде все теги и функции, которые вы использовали для настройки модуля E-commerce в Google Analytics. Сами функции, которые используются для расширения функциональности кода отслеживания изменились - стандартный код электронной торговли и переменные, которые отвечают за вывод заданных ниже функций нужно будет заменить на следующий: ga(‘create’, ‘UA-XXXX-Y’); ga(‘send’, ‘pageview’); ga(‘require’, ‘ecommerce’, ‘ecommerce.js’); ga(‘ecommerce:addTransaction’, { ‘id’: ’1234′, ‘affiliation’: ‘Acme Clothing’, ‘revenue’: ’11.99′, ‘shipping’: ’5′, ‘tax’: ’1.29′ }); ga(‘ecommerce:addItem’, { ‘id’: ’1234′, ‘name’: ‘T-Shirt’, ‘sku’: ‘DD44′, ‘category’: ‘Green Medium’, ‘price’: ’11.99′, ‘quantity’: ’1′ }); ga(‘send’, ‘ecommerce’); Также, мы настоятельно рекомендуем вам заглянуть в соответствующий раздел в центре обновления Google Universal Analytics для того, чтобы увидеть все изменения и возможности новой системы. Уверены, вам также будут полезны наши статьи, которые связаны с сводками и расширениями для Google Analytics, которые также продолжат успешно работать и в Universal Analytics: Плавного перехода и успешных продаж!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments