В Google Analytics ввели новые eСommerce-метрики

Игорь Бахарев
Google предоставил целый ряд новых параметров и показателей для Google Analytics. Они позволят продавцам детально анализировать продажи каждого конкретного товара или услуги, учитывать все важные взаимодействия с покупателем.

В частности, теперь продавцы могут легко фильтровать купленные товары по названию, что даст возможность точно учитывать, сколько раз каждый из них был куплен. Также можно просмотреть число товаров, которые были куплены в определенной стране.

Стали доступны пять новых параметров:
  • Аффилированность товара. Это название или код аффилированного лица (партнера или поставщика), связанного с товаром. Параметр affiliation передается на уровне товара для события онлайн-продаж.
  • Разновидность товара. Имеется в виду вариант товара, уникальный код или описание (например, размер или цвет вещи). Параметр shipping передается на уровне товара для события purchase.
  • Стоимость доставки. Стоимость доставки, связанной с совершенной транзакцией. Параметр item_variant передается на уровне товара для события онлайн-продаж.
  • Категория доставки. Вид доставки, выбранный для приобретенного товара – «наземным транспортом», «авиа», «на следующий день». Параметр shipping_tier передается на уровне события для события add_shipping_info.
  • Сумма налога. Налог, связанный с произведенной транзакцией. Параметр tax передается на уровне события для события purchase.
Появились семь новых показателей:
  • Добавление товара в корзину.
  • Число переходов к оформлению покупки.
  • Клики по списку товаров
  • Клики по объявлениям для продвижения товара.
  • Просмотры товара.
  • Просмотры списка товаров.
  • Просмотры объявлений для продвижения товаров.
Кроме того, ряд показателей был переименован.
Материал по теме

Как понять, нужна ли вам сквозная аналитика

Материал по теме

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Материал по теме

Google бьёт тревогу: российские интернет-магазины тормозят

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался прибл...

Алиса проследит за заказом из Маркета

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Е...

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Российские ювелирные сети, столкнувшись с падением спроса на украшения, начали выходить в новые ниши. По словам директора по маркетингу и организации розничных продаж "585 Золотой" Андрея Шляева, неювелирна...

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Wildberries объявил о приостановке начисления штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), если покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанному. Введение этих штрафов вызвал...

Ozon построил крупнейший хаб в Казахстане

Ozon создал крупнейший логистический комплекс в Казахстане. Новый хаб, который находится в Астане, поможет масштабировать онлайн-бизнес в регионе и ускорить доставку товаров. Фулфилмент-центр размест...