В Google Analytics ввели новые eСommerce-метрики
Игорь Бахарев
В частности, теперь продавцы могут легко фильтровать купленные товары по названию, что даст возможность точно учитывать, сколько раз каждый из них был куплен. Также можно просмотреть число товаров, которые были куплены в определенной стране.
Стали доступны пять новых параметров:
- Аффилированность товара. Это название или код аффилированного лица (партнера или поставщика), связанного с товаром. Параметр affiliation передается на уровне товара для события онлайн-продаж.
- Разновидность товара. Имеется в виду вариант товара, уникальный код или описание (например, размер или цвет вещи). Параметр shipping передается на уровне товара для события purchase.
- Стоимость доставки. Стоимость доставки, связанной с совершенной транзакцией. Параметр item_variant передается на уровне товара для события онлайн-продаж.
- Категория доставки. Вид доставки, выбранный для приобретенного товара – «наземным транспортом», «авиа», «на следующий день». Параметр shipping_tier передается на уровне события для события add_shipping_info.
- Сумма налога. Налог, связанный с произведенной транзакцией. Параметр tax передается на уровне события для события purchase.
- Добавление товара в корзину.
- Число переходов к оформлению покупки.
- Клики по списку товаров
- Клики по объявлениям для продвижения товара.
- Просмотры товара.
- Просмотры списка товаров.
- Просмотры объявлений для продвижения товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте