Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?

Игорь Бахарев

Приглашаем вас 23-24 июня посетить XXIV Всероссийскую конференцию "БОРЬБА ЗА ПОЛКУ 2022".

В конференции примут участие такие компании как NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, Дальпромрыба, Х5 Group, Groupe SEB, GFK, СберМаркет, OZON, Бондюэль, Алкон и многие другие.

Вы узнаете о самых последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG, а также прогнозы на ближайшие полгода, ознакомитесь с докладами аналитических компаний, обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее. Вы получите ценный опыт, сможете найти точку опоры, поймете, как выжить на падающем рынке, а также узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка. 

Мероприятие будет интересно директорам по торговому маркетингу и категорийному менеджменту, коммерческим и исполнительным директорам, а также руководителям отдела трейд-маркетинга и менеджерам по развитию бизнеса. Ознакомьтесь с полной программой конференции!

 

Какие темы будут обсуждаться:

  • Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?

  • Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетные продукты?

  • Как работать с персоналом торгового маркетинга в условиях турбулентности?

  • Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-com?

  • Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.

  • Как производителям и сетям найти точку опоры и выжить на падающем рынке?

  • Как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка?

 

Что Вы получите, посетив конференцию?

  • Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?

  • Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.

  • Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?

  • Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?

 

Особенностью нашей конференции является то, что мы предлагаем не только стандартные условия офлайн-посещения, но также предоставляем возможность посетить конференцию онлайн, присоединившись к нам на платформе нового поколения Remo conference!

Подробнее о конференции на официальном сайте. При регистрации укажите промокод «TRADE22» и получите скидку 5 %. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Массовый сбой в сервисах доставки еды: виноват облачный сервис Яндекса

В четверг вечером россияне столкнулись с массовыми сбоями в работе популярных сервисов доставки еды. Среди пострадавших – «Вкусно – и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», а также сервисы доста...

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Российский рынок онлайн-торговли продовольственными товарами демонстрирует устойчивый рост, особенно в регионах. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, уровень проникновения онлайн-шопинга в разли...

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Исследование, проведенное сервисом "Ремонт со СберУслугами" и платежным сервисом ЮKassa, выявило заметный рост интереса россиян к домашним животным. Оборот интернет-магазинов зоотоваров в 2024 году увеличил...

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе ил...

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" начал доставлять лекарства из аптек в Санкт-Петербурге. Ранее такая услуга была доступна только жителям Москвы. Теперь петербуржцы могут заказать более 3000...

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.