Как eCommerce влияет на тарифы логистов: опыт Германии

Игорь Бахарев
Немецкие эксперты предсказывают резкий взлёт тарифов на доставку товаров из интернет-магазинов в Германии и по Европе в целом. Виной тому - рост популярности онлайн-торговли.

Как сообщил немецкой газете Welt один из управляющих директоров консалтинговой компании Accenture Strategy Свен Кромер, стоимость доставки может вырасти на десятки процентов.

Как говорит Кромер, транспортные компании не справляются с валом заказов в магазинах, особенно в "пиковые часы". Склады и сортировочные линии достигли пределов пропускной способности.

Между тем, покупатель требует всё более дешевой, а то и вовсе бесплатной доставки. Многие клиенты просто прекращают сессию покупки, если они считают, что сборы за логистику чрезмерно высоки. Согласно исследованию технологической компании Pitney Bowes, которая специализируется на электронной коммерции, бесплатная доставка остается приоритетом номер один для большинства немцев. 82% респондентов рассказали, что предпочитают бесплатную доставку, даже если это занимает больше времени - по сравнению с оплачиваемой экспресс-доставкой.

"Золотая середина" заключается в контролировании временных промежутков доставки, считают эксперты. Например, немецкий ретейлер Rewe и логистическая компания Lieferflat предлагают разные пакеты цен. Клиенты, желающие получать свой товар все семь дней в неделю, платят 26,99 евро за абонемент на три месяца доставки. Те же, кто ограничивается менее загруженными днями (вторник, среда, четверг) за ту же услугу должны заплатить всего 18,99 евро.

Согласно данным Федеральной ассоциации электронной коммерции и почтового заказа (bevh), eCommerce в Германии вырос на 11,3% за первые девять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество отправленных посылок из интернет-магазинов продолжает быстро расти. По мнению экспертов, в 2022 году их число, вероятно, составит 4,3 млрд, что на миллиард больше, чем в 2018 году. Кромер полагает, что новые технические решения, такие как беспилотные летательные аппараты или беспилотные транспортеры, в конечном итоге помогут стабилизировать ситуацию и разгрузит транспортные потоки.
Материал по теме

Потребители экономят: почему рынок курьерских услуг в России замедляется?

Материал по теме

Одежда, стройматериалы и шины стали лидерами онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

Pony Express представил мобильные курьерские отделения для оптимизации логистики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

Пользователи мобильных приложений любят игры – в 2024 году игровая категория снова заняла лидирующие позиции по количеству загрузок среди всех типов приложений. Маркетологи и разработчики учитывают этот трен...

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

13 марта 2025 года в Москве в РБК Центр Событий состоится CX TECH DAY 2025. Конференция объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и ди...

Экосистема Uzum показала бурный рост в 2024 году

Узбекская цифровая экосистема Uzum подвела итоги 2024 года, отметив значительный рост ключевых показателей. Оборот e-commerce направления увеличился в 2,4 раза, достигнув 345 миллионов долларов.  Чис...

Столичные товары покоряют онлайн-пространство

Витрина "Сделано в Москве" на Ozon демонстрирует уверенный рост популярности: в 2024 году количество заказов представленных на ней товаров увеличилось на 48% по сравнению с 2023 годом. Число московских пред...

В России запущена платформа для продажи подержанных детских товаров

В России начала работу первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в употреблении детских товаров под названием "БЕРЕЖНО". Сервис предлагает товары, прошедшие техническую экспертизу и предп...

Как увеличить продажи на Wildberries весной: секреты и примеры

Весна — время новых возможностей для бизнеса. Люди начинают обновлять гардероб, готовиться к дачному сезону и просто чаще заглядывать в поисках вдохновения на маркетплейсе. Но как использовать этот сезонный ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.