Как eCommerce влияет на тарифы логистов: опыт Германии

Игорь Бахарев
Немецкие эксперты предсказывают резкий взлёт тарифов на доставку товаров из интернет-магазинов в Германии и по Европе в целом. Виной тому - рост популярности онлайн-торговли.

Как сообщил немецкой газете Welt один из управляющих директоров консалтинговой компании Accenture Strategy Свен Кромер, стоимость доставки может вырасти на десятки процентов.

Как говорит Кромер, транспортные компании не справляются с валом заказов в магазинах, особенно в "пиковые часы". Склады и сортировочные линии достигли пределов пропускной способности.

Между тем, покупатель требует всё более дешевой, а то и вовсе бесплатной доставки. Многие клиенты просто прекращают сессию покупки, если они считают, что сборы за логистику чрезмерно высоки. Согласно исследованию технологической компании Pitney Bowes, которая специализируется на электронной коммерции, бесплатная доставка остается приоритетом номер один для большинства немцев. 82% респондентов рассказали, что предпочитают бесплатную доставку, даже если это занимает больше времени - по сравнению с оплачиваемой экспресс-доставкой.

"Золотая середина" заключается в контролировании временных промежутков доставки, считают эксперты. Например, немецкий ретейлер Rewe и логистическая компания Lieferflat предлагают разные пакеты цен. Клиенты, желающие получать свой товар все семь дней в неделю, платят 26,99 евро за абонемент на три месяца доставки. Те же, кто ограничивается менее загруженными днями (вторник, среда, четверг) за ту же услугу должны заплатить всего 18,99 евро.

Согласно данным Федеральной ассоциации электронной коммерции и почтового заказа (bevh), eCommerce в Германии вырос на 11,3% за первые девять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество отправленных посылок из интернет-магазинов продолжает быстро расти. По мнению экспертов, в 2022 году их число, вероятно, составит 4,3 млрд, что на миллиард больше, чем в 2018 году. Кромер полагает, что новые технические решения, такие как беспилотные летательные аппараты или беспилотные транспортеры, в конечном итоге помогут стабилизировать ситуацию и разгрузит транспортные потоки.
Материал по теме

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.