Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat
Игорь Бахарев
Основные выводы
1. Карантин заставил бизнес массово диджитализироваться. Многие компании ввели онлайн-услуги, большинство планирует вкладывать 100% бюджета на продвижение в сети.
2. Предприниматели предсказуемо столкнулись со снижением спроса и оттоком клиентов. При этом сложности с доставкой и логистикой стали проблемой для меньшего количества опрошенных.
3. Большинство компаний не планирует повышать цены, на втором месте бизнес, который подумывает о повышении не более, чем на 10%.
4. Большая часть руководителей и менеджеров не считает, что карантин их надолго вывел из строя. Они ожидают, что за полгода вернутся к прежним объемам прибыли, а часть респондентов отметили даже рост заработка.
5. Большинство компаний делают ставку на улучшение сайта и платный трафик для продвижения. Также эффективным каналом считается SMM.
6. При этом инструменты для автоматизации и контроля сэйлзов, внедрение скриптов не пользуются популярностью. Хотя именно это часто помогает эффективно увеличить конверсию в продажу и не требует дополнительно вкладываться в сайт или рекламу.
Подробности читайте в наглядной инфографике на сайте компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте