Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Игорь Бахарев
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat провела массовый опрос компаний в сфере электронной коммерции с целью узнать, с какими сложностями столкнулся бизнес, что планирует делать с персоналом, как меняет ценовую политику и многое другое.E-pepper.ru выступил информационных партнёром этого исследования.   

Основные выводы

1.    Карантин заставил бизнес массово диджитализироваться. Многие компании ввели онлайн-услуги, большинство планирует вкладывать 100% бюджета на продвижение в сети.

001.png

2.    Предприниматели предсказуемо столкнулись со снижением спроса и оттоком клиентов. При этом сложности с доставкой и логистикой стали проблемой для меньшего количества опрошенных.

002.png

3.    Большинство компаний не планирует повышать цены, на втором месте бизнес, который подумывает о повышении не более, чем на 10%.

003.png

4.    Большая часть руководителей и менеджеров не считает, что карантин их надолго вывел из строя. Они ожидают, что за полгода вернутся к прежним объемам прибыли, а часть респондентов отметили даже рост заработка.

004.png

5.    Большинство компаний делают ставку на улучшение сайта и платный трафик для продвижения. Также эффективным каналом считается SMM.

005.png

6.    При этом инструменты для автоматизации и контроля сэйлзов, внедрение скриптов не пользуются популярностью. Хотя именно это часто помогает эффективно увеличить конверсию в продажу и не требует дополнительно вкладываться в сайт или рекламу.

006.png

7.    CRM стала самым популярным инструментом автоматизации рабочих процессов. Подобные системы планирует использовать большинство компаний даже после выхода из карантина.


Подробности читайте в наглядной инфографике на сайте компании.

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...