Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Игорь Бахарев
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat провела массовый опрос компаний в сфере электронной коммерции с целью узнать, с какими сложностями столкнулся бизнес, что планирует делать с персоналом, как меняет ценовую политику и многое другое.E-pepper.ru выступил информационных партнёром этого исследования.   

Основные выводы

1.    Карантин заставил бизнес массово диджитализироваться. Многие компании ввели онлайн-услуги, большинство планирует вкладывать 100% бюджета на продвижение в сети.

001.png

2.    Предприниматели предсказуемо столкнулись со снижением спроса и оттоком клиентов. При этом сложности с доставкой и логистикой стали проблемой для меньшего количества опрошенных.

002.png

3.    Большинство компаний не планирует повышать цены, на втором месте бизнес, который подумывает о повышении не более, чем на 10%.

003.png

4.    Большая часть руководителей и менеджеров не считает, что карантин их надолго вывел из строя. Они ожидают, что за полгода вернутся к прежним объемам прибыли, а часть респондентов отметили даже рост заработка.

004.png

5.    Большинство компаний делают ставку на улучшение сайта и платный трафик для продвижения. Также эффективным каналом считается SMM.

005.png

6.    При этом инструменты для автоматизации и контроля сэйлзов, внедрение скриптов не пользуются популярностью. Хотя именно это часто помогает эффективно увеличить конверсию в продажу и не требует дополнительно вкладываться в сайт или рекламу.

006.png

7.    CRM стала самым популярным инструментом автоматизации рабочих процессов. Подобные системы планирует использовать большинство компаний даже после выхода из карантина.


Подробности читайте в наглядной инфографике на сайте компании.

Материал по теме

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Ка...

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Покупательница одного из магазинов фототехники маркетплейса WildBerries обратила внимание на то, что вместе с покупкой ей доставили купон, в котором рассказывается, что за оставленный отзыв на площадке можн...

Февраль взвинтил спрос на игры и смартфоны

Холодная февральская погода вынудила людей оставаться дома, что стало причиной повышенного спроса на настольные игры и приставки на AliExpress. За февраль оборот конструкторов на площадке вырос в 2,6 раза п...

"Золотое яблоко" начнет продавать товары для взрослых в онлайне

Сибирский ритейлер "Золотое яблоко" и компания Soho Fashion Group совместно запускают новую товарную категорию - sexual wellness. Товары категории "18+" можно будет заказать через приложение "Золотого яблок...

Приложение "Город" подключило eGrocery-сервис

В мобильном приложении программы лояльности "Город" появился сервис доставки продукты из гипермаркетов. Услуга будет доступна для держателей транспортной карты системы "Тройка". Чтобы сделать заказ, пользов...

X5 Retail Group выведет eCommerce-активы на IPO за два года

X5 Retail Group может провести первичное публичное размещение акций своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года. Ритейлер находится в детальной проработке вопроса IPO. "Конец 2022 года — начало ...