Меню

К 2025 году 25% люксовых вещей будут покупать онлайн

Игорь Бахарев

К 2025 году каждая четвертая вещь класса люкс будет продаваться через интернет. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные аналитиков консалтинговой компании Bain & Со и интернет-бутика Farfetch, сейчас трафик онлайн-магазинов люксовых брендов вдвое превышает количество посещений офлайн-бутиков. 

В прошлом году доля продаж товаров класса люкс через интернет составила 8%. Представитель Bain & Co Ирина Куликова рассказала, что рост онлайн-продаж в сегменте стимулирует проникновение интернета, а также миллениалы, которые чаще представителей других поколений проводят время онлайн и активнее покупают одежду в интернете. 

Из 32 самых популярных люксовых брендов, включая Chanel, Dior, Celine, Zegna, Tiffany, Ferragamo, Louis Vuitton, Dior, у всех есть онлайн-магазин в США, 95% из них развивают продажи через интернет в Европе, а в России доля таких марок значительно ниже – всего 30%, согласно данным BNP Paribas.

По словам гендиректора интернет-бутика Aizel.ru Юлианы Гордон, один из факторов, сдерживающих развитие онлайн-канала, – логистика. «Одна из самых дорогих вещей Valentino у нас уехала в маленький поселок в Краснодарском крае. Много логистических компаний способны сделать доставку люксовых товаров не в крупные города России? Ответ: очень немногие», – добавила она. 

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. 

В январе прошлого года было опубликовано совместное исследование KPMG China и Mei.com, согласно которому почти треть товаров из люксового сегмента китайцы приобретают в онлайн-магазинах. При этом 45% покупают вещи класса люкс в интернете, 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине, а 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось. 

Материал по теме

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Материал по теме

Gucci откроет секонд-хенд в онлайне

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...