JD рассказал об омниканальной стратегии
Игорь Бахарев
JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн за три года. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчитывает достичь отметки в 5 млн.
Планы компании отражают стратегию по борьбе в растущем сегменте электронной коммерции, лидирующие игроки в котором стремятся получить как можно больше новых клиентов в малых городах.
Исполнительный директор JD Retail Сюй Лэй рассказывает, что розничный рынок Китая, конечно, огромен, а вот бизнес-модель JD пока может иметь ограничения. Поэтому ритейлер в прошлом году решил позиционировать JD как "универсальную розничную платформу". Компания собирается активно строить офлайн-магазины, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими игроками.
В частности, в этом году ритейлер уже инвестировал 100 млн долларов в одного из крупнейших продавцов электроники в стране Gome Retail Holding, создав совместное предприятие из 2600 магазинов.
"Потребители из небольших городков иногда сталкиваются с ситуацией, когда они хотят купить некоторые товары крупных брендов, но обнаруживают, что товары в их регионе недоступны либо продаются по несоразмерно высокой цене", - отмечает Лэй.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте