JD рассказал об омниканальной стратегии

Игорь Бахарев

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн за три года. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчитывает достичь отметки в 5 млн.

Планы компании отражают стратегию по борьбе в растущем сегменте электронной коммерции, лидирующие игроки в котором стремятся получить как можно больше новых клиентов в малых городах.

Исполнительный директор JD Retail Сюй Лэй рассказывает, что розничный рынок Китая, конечно, огромен, а вот бизнес-модель JD пока может иметь ограничения. Поэтому ритейлер в прошлом году решил позиционировать JD как "универсальную розничную платформу". Компания собирается активно строить офлайн-магазины, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими игроками.

В частности, в этом году ритейлер уже инвестировал 100 млн долларов в одного из крупнейших продавцов электроники в стране Gome Retail Holding, создав совместное предприятие из 2600 магазинов.

"Потребители из небольших городков иногда сталкиваются с ситуацией, когда они хотят купить некоторые товары крупных брендов, но обнаруживают, что товары в их регионе недоступны либо продаются по несоразмерно высокой цене", - отмечает Лэй.


Материал по теме

JD начнёт продавать товары за криптовалюту

Материал по теме

JD вырос на четверть

Материал по теме

JD запустил доставку роботами в Ухане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...