JD отчитался о росте выручки

Игорь Бахарев
Китайский гигант электронной коммерции JD.com сообщил об увеличении чистой выручки на 21%, до $18 млрд. Чистая прибыль составила $1,1 млрд, что является значительным приростом по сравнению с первым кварталом 2018 года.

Эксперты отмечают, что число клиентов площадки к 31 марта 2019 года достигло 310,5 млн в год. Квартальный рост числа активных клиентов составил 15%, что меньше, чем ожидали эксперты и инвесторы.
"В первом квартале JD.com показал хороший рост выручки, прибыль достигла рекордного уровня. Это говорит о том, что бизнес-модель JD.com лучше работает по сравнению с традиционными розничными форматами, - говорит финансовый директор JD.com Сидни Хуан. - JD.com экономит за счет увеличения масштабов деятельности. Это ведет к росту доходности в ключевом розничном бизнесе".
"Результаты JD.com за минувший квартал - большой шаг вперед по сравнению с разочаровывающим 2018 годом. В минувшем году компания потеряла в капитализации почти $45 млрд. Это произошло из-за обвинения в сексуальном преступлении основателя и генерального директора JD.com Ричарда Лю, замедления темпов роста продаж и сообщений об увольнениях в компании", - пишет Робин Мак из Reuters Breakingviews.

Прошлый год оказался крайне тяжелым для компании, которая в настоящее время реструктурирует бизнес и увольняет персонал.

Эта реструктуризация является результатом замедления экономического роста Китая, продолжающейся торговой войны с США и проблем на рынке.
Материал по теме

Выручка JD выросла на четверть за квартал

Материал по теме

JD.com запускает свою службу доставки

Материал по теме

JD отказалась от людей в логистике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Уход из России зарубежных брендов создал рынок "челноков", которые по запросу клиента закупают в Европе и США брендовый товар и высылают его в Россию. После блокировки в России нескольких социальных сетей, ...

Ozon запускает локальную витрину в Казахстане

Ozon расширяет свою присутствие в Казахстане с помощью запуска локальной витрины. Новый сервис Ozon.kz сделает более удобным оформление заказов и позволит селлерам компании привлечь больше покупателей в Каз...

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течени...

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах...

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Торговая сеть "Пятёрочка" продолжает активно расширять географию своего присутствия, вместе с ней растёт и сервис "Пятёрочка Доставка". Аналитики сервиса рассказали, как он развивался в январе-апреле 2023 года....

Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами

Яндекс Маркет объявил об изменениях в своем подходе к работе с высокими ценами, основываясь на обратной связи от продавцов. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, могут быть найдены н...