JD меняет стратегию развития

Игорь Бахарев

Китайский маркетплейс JD.com меняет свою стратегию. Компания переходит к "концепции низких цен", чтобы, в условиях усиливающейся конкуренции в стране, расшириться на рынки с более низкими уровнями жизни.

Раньше JD.com стремилась отличаться от конкурентов высоким качеством товаров, она контролировала число поставщиков на своей платформе, отбирая крупных проверенных селлеров. Теперь руководитель отдела стратегии компании Ван Сюн объявил, что JD.com открывает двери для небольших продавцов. Это позволит площадке конкурировать с такими платформами, как Alibaba и Pinduoduo, известными своими низкими ценами.

Главная цель JD.com - увеличить предложение более доступных товаров на своей платформе. Сейчас средняя стоимость заказа на JD.com составляет от 600-700 юаней (порядка 7-8 тысяч рублей), что является сравнительно высокой планкой ценой для значительной части населения Китая, говорит основатель и главный аналитик пекинской консалтинговой компании Dolphin Ли Чэндун.

Платформа потратила десятки миллиардов юаней на расширение в менее развитых регионах страны за последние несколько лет и накопила до 300 миллионов пользователей с низким доходом, однако эти пользователи не превратились в постоянных клиентов, потому что им просто нечего купить на JD.

Эксперты считают, что "стратегия низких цен" позволит JD.com сохранить баланс между недорогими товарами и высоким качеством продукции.

Материал по теме

JD.com поборется в Alibaba с помощью Shopify

Материал по теме

JD.com поменял главу

Материал по теме

JD начнёт продавать товары за криптовалюту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Логистический оператор СДЭК совместно с платформой онлайн-опросов "Кукушка"‎ проанализировали поведение российских пользователей в интернете и выявили ключевые факторы, которые влияют на решение поделиться свои...

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Рынок доставки еды в России продолжает стремительно развиваться. По оценкам Яндекс Еды, к концу 2024 года его объем превысит 600 млрд рублей. Спикеры компании на ресторанной конференции "Тема Еды" рассказали...

Спрос на курьеров продолжает расти: данные Авито Работа

Платформа онлайн-рекрутмента Авито Работа провела анализ рынка труда и зафиксировала рост спроса на курьеров. Число вакансий курьера в апреле 2024 года выросло на 4% по сравнению с мартом, а доля вакансий для к...

Татьяна Бакальчук выступила за прогрессивный НДФЛ

Основательница Wildberries и самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук, на заседании экспертного совета по бюджету Госдумы высказалась в поддержку введения прогрессивной шкалы НДФЛ. Она уверена, что т...

АКИТ просит ЦБ ограничить кэшбэк за возвращенные товары

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо в Банк России с просьбой уточнить регулирование кэшбэка, который покупатели получают от банков при оплате товаров онлайн. Бизнес предлагает ограничи...

LADA теперь на Wildberries: АвтоВАЗ расширяет онлайн-продажи

"АВТОВАЗ" объявил о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. На первом этапе автомобили LADA будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера ООО ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.