JD.com сократил убыток и увеличил выручку

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер JD.com отчитался о финансовых результатах II квартала 2016 года. Как сообщается на сайте компании, за отчетное время JD увеличила свою выручку на 42% — до 65,2 млрд юаней ($9,8 млрд). Доходы от онлайн-продаж увеличились на 40% — до 59,7 млрд юаней ($8,98 млрд), а доходы от сервисов — на 67%, до 5,5 млрд юаней ($832 млн).

За квартал компания исполнила 373,4 млн заказов, что на 56% больше, чем годом ранее. В этот показатель традиционно не включаются покупки виртуальных предметов. Число активных покупателей магазина выросло на 65% до 188,1 млн человек.

Показатель EBITDA составил 852,4 млн юаней ($128,3 млн), маржа EBITDA — 1,3%. Чистый убыток JD сократился на 74% до — 132,1 млн китайских юаней ($19,9 млн).

В III квартале 2016 года JD.com ожидает роста выручки на 34–38% — до 59–61 млрд китайских юаней.

JD.com объявляет о назначении главы JD Mall Шэнь Хао (Haoyu Shen) президентом по международным операциям. Решение вступает в силу со среды и связано с тем, что по семейным обстоятельствам он должен переехать в 2016 году в США.

Материал по теме

JD доставит за несколько минут

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

JD превращается в Alibaba

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...