Испанцы помогут интернет-магазинам обуви с онлайн-примеркой
Игорь Бахарев
Современные технологии онлайн-примерки развивается активными темпами. Как отмечают многие эксперты, если для одежды пока еще очень сложно и дорого создавать свои собственные примерочные, то в сегменте торговли обувью ситуация обстоит намного оптимистичнее.
Актуальность онлайн-примерки стоит очень остро: каждая третья пара обуви, купленная в сети, возвращается обратно в магазин. Люди заказывают по 3-4 пары, понимая, что купят только одну, так как мало кому удается без примерки подобрать идеальную пару. Облегчить выбор решил профессор Хуан Карлос Гонсалес из Института биомеханики города Валенсии (Испания).
Как говорит Гонсалес, благодаря этой технологии любой смартфон может превратиться в своеобразный 3D-сканер. Все, что потребуется покупателю - это камера смартфона и лист бумаги размера А4. Пользователю нужно сфотографировать стопу на бумаге сверху, а также с левой и правой стороны. Далее приложение само автоматические составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных.
Буквально за несколько секунд пользователь приложения получит не только 3D-модель, но и более 20 параметров (вроде угла наклона стопы), которые помогут в выборе обуви. Трехмерное изображение можно будет загрузить в онлайн-магазин и виртуально "примерить" понравившуюся модель обуви, чтобы гораздо точнее понять, подойдет она или нет.
Исследователь также разработал автономное устройство DOMEscan, определяющее параметры стопы. Его будет можно использовать в обувных магазинах.
Надо сказать, что испанцы далеко не первые, кто занялся данным вопросом.
Впрочем, это приложение вычисляет только 2 параметра.
Проект TRY.FIT компании Tryfit Technologies Limited способен составить модель ноги по 12 параметрам. Основатель этого стартапа Ваган Мартиросян рассказал нам, что этого достаточно даже для покупки спортивной обуви. Прочем, пока не с помощью мобильного приложения. "Мы даём магазину специальный трехмерный сканер размером 1 кв. м. и мобильное приложение, которое позволяет сотруднику помочь клиенту отсканировать его стопу", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте