Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Aizel.ru привлек 25 млн евро инвестиций от структур С. Керимова и стал маркетплейсом

Игорь Бахарев
28 Мая 2015, в 12:20, в Новости e-commerce, в сюжете: инвестиции в e-commerce

Как информируют "Ведомости" со ссылкой на собственные источники, интернет-магазин Aizel.ru (одежда и аксессуары в сегменте люкс) привлек пул инвесторов, среди которых есть и структуры Сулеймана Керимова.

В январе 2015 года 41% уставного капитала ООО «Айзел.ру», согласно ЕГРЮЛ, принадлежал «Бонум кэпитал», с марта 2015 его сменил «Бонум инвестментс».  По данным кипрского реестра, основной владелец «Бонум инвестментс» через кипрский офшор – Мурат Алиев, бывший сотрудник финансово-промышленной группы «Нафта-Москва», основного актива Керимова. «Бонум инвестментс» получает 41% в онлайн-проекте Aizel, подтвердил Мурат Алиев «Ведомостям». Инвестиции составят около 25 млн евро, будут вложены поэтапно и пойдут на развитие бизнеса. «Бонум» инвестирует в «Айзел.ру» деньги инвесторов, находящиеся в доверительном управлении. Керимов – один из клиентов «Бонум».

Также в проект Aizel инвестировала Genome Ventures (18%, по данным ЕГРЮЛ) предпринимателя Александра Смбатяна и его партнеров, среди которых экс-руководитель администрации президента Александр Волошин. 41% «Айзел.ру» принадлежит основательнице магазина Айсель Трудел.


В свою очередь в Aizel сообщают о том, полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логисти­ки и улучшение клиентского сервиса. Для реализации амбициозных задач компания усиливает топ-менеджмент, привлекая специалистов рынка электронной коммерции и модной индустрии.

В 2015 году руководство проекта решило диверсифицировать бизнес-мо­дель: с апреля интернет-площадка объединяет монобрендовые и мультибрендовые бутики, расположенные в России и странах СНГ. Партнерами стали Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group) и др.

Таким образом, проект становится маркетплейсом и предложит партнерам плат­форму для продажи товаров, включая маркетинг-поддержку, логистику и клиент­ский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привяз­ки к определенному географическому положению.

В рамках бизнес-модели создают интегрированный в интернет-магазин глянцевый онлайн-журнал, "освещающий главные тен­денции модной индустрии". Вещи на страницах онлайн-журнала так­же можно будет приобрести на сайте. Компания также будет активно усиливать присутствие в регионах России и странах СНГ.

Со-основатель проекта Айсель Трудел: «У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там при­сутствовали в основном западные интернет-магазины. Мы готовы предложить нашим кли­ентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказы­вают перспективность выбранного нами направления».

Представитель группы компаний «Бонум Кэпитал» Дмитрий Тищенко: «Репутацион­ный капитал бренда AIZEL, серьезный многолетний опыт команды в модном бизнесе и ин­вестиции в развитие инфраструктуры и каналов электронной коммерции позволят бизнесу достигнуть максимальной синергии. Мы уверены в эффективности этой стратегии развития AIZEL.RU.»

Интернет-магазин бренда AIZEL создан в 2011 году. По данным компании, годо­вой рост интернет-бизнеса составил 123% при среднем чеке 18 тыс. рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тыс. рублей. Годовой темп роста составил 56%. По итогам 2015 года компания плани­рует отправить более 20 тысяч заказов в 80 городов России и стран СНГ. Общая доля регионов в структуре продаж AIZEL.RU выросла с 42% (2012 г.) до 61% (2014 г.).

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments