Aizel.ru привлек 25 млн евро инвестиций от структур С. Керимова и стал маркетплейсом

Игорь Бахарев

Как информируют "Ведомости" со ссылкой на собственные источники, интернет-магазин Aizel.ru (одежда и аксессуары в сегменте люкс) привлек пул инвесторов, среди которых есть и структуры Сулеймана Керимова.

В январе 2015 года 41% уставного капитала ООО «Айзел.ру», согласно ЕГРЮЛ, принадлежал «Бонум кэпитал», с марта 2015 его сменил «Бонум инвестментс».  По данным кипрского реестра, основной владелец «Бонум инвестментс» через кипрский офшор – Мурат Алиев, бывший сотрудник финансово-промышленной группы «Нафта-Москва», основного актива Керимова. «Бонум инвестментс» получает 41% в онлайн-проекте Aizel, подтвердил Мурат Алиев «Ведомостям». Инвестиции составят около 25 млн евро, будут вложены поэтапно и пойдут на развитие бизнеса. «Бонум» инвестирует в «Айзел.ру» деньги инвесторов, находящиеся в доверительном управлении. Керимов – один из клиентов «Бонум».

Также в проект Aizel инвестировала Genome Ventures (18%, по данным ЕГРЮЛ) предпринимателя Александра Смбатяна и его партнеров, среди которых экс-руководитель администрации президента Александр Волошин. 41% «Айзел.ру» принадлежит основательнице магазина Айсель Трудел.


В свою очередь в Aizel сообщают о том, полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логисти­ки и улучшение клиентского сервиса. Для реализации амбициозных задач компания усиливает топ-менеджмент, привлекая специалистов рынка электронной коммерции и модной индустрии.

В 2015 году руководство проекта решило диверсифицировать бизнес-мо­дель: с апреля интернет-площадка объединяет монобрендовые и мультибрендовые бутики, расположенные в России и странах СНГ. Партнерами стали Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group) и др.

Таким образом, проект становится маркетплейсом и предложит партнерам плат­форму для продажи товаров, включая маркетинг-поддержку, логистику и клиент­ский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привяз­ки к определенному географическому положению.

В рамках бизнес-модели создают интегрированный в интернет-магазин глянцевый онлайн-журнал, "освещающий главные тен­денции модной индустрии". Вещи на страницах онлайн-журнала так­же можно будет приобрести на сайте. Компания также будет активно усиливать присутствие в регионах России и странах СНГ.

Со-основатель проекта Айсель Трудел: «У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там при­сутствовали в основном западные интернет-магазины. Мы готовы предложить нашим кли­ентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказы­вают перспективность выбранного нами направления».

Представитель группы компаний «Бонум Кэпитал» Дмитрий Тищенко: «Репутацион­ный капитал бренда AIZEL, серьезный многолетний опыт команды в модном бизнесе и ин­вестиции в развитие инфраструктуры и каналов электронной коммерции позволят бизнесу достигнуть максимальной синергии. Мы уверены в эффективности этой стратегии развития AIZEL.RU.»

Интернет-магазин бренда AIZEL создан в 2011 году. По данным компании, годо­вой рост интернет-бизнеса составил 123% при среднем чеке 18 тыс. рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тыс. рублей. Годовой темп роста составил 56%. По итогам 2015 года компания плани­рует отправить более 20 тысяч заказов в 80 городов России и стран СНГ. Общая доля регионов в структуре продаж AIZEL.RU выросла с 42% (2012 г.) до 61% (2014 г.).


Материал по теме

Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет свёл воедино основные ресейл-платформы

В разделе Ресейл на маркетплейсе Яндекс Маркет появились товары крупнейших ресейл-платформ, среди которых: Spin4spin, Cloudset, Рекульт, В шкафу, Via Dolorosa и другие. В ассортименте представлен широкий вы...

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

"Вкусно - и точка" объявила о запуске доставки в ряде регионов России с 29 ноября. Для этого компания подписала новые соглашения с сервисами "Яндекс Еда" и Delivery Club (напомним, что у McDonald's ранее ...

Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

На Wildberries завели административное дело за продажу поддельной продукции под брендом Adidas, сообщает Mash. Теперь площадке якобы грозит штраф в размере пятикратной стоимости контрафактных товаров. ...

Дума готовит стоп-кран для рекомендательных сервисов

В Госдуму вносят законопроект, запрещающий рекомендации в интернете: все владельцы сайтов или информационных систем, которые используют такие технологии должны обеспечивать возможность "полного или частично...

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

24 ноября 2022 г. факультет e-commerce Университета «Синергия» проведет в Москве Synergy Ecom Forum. Начало в 10:00.  12+ топовых экспертов в сфере электронной торговли, бизнесмены, предприниматели, ...

Оглядываясь назад: как уход IKEA изменил рынок мебели

Уход IKEA привёл к тому, что россияне намного реже ищут мебель в онлайне, зато ринулись покупать её на маркетплейсах. Как следует из опроса Kokoc Group, снижение выкупа заказов у мебельных магазинов фиксиру...