Все помнят, как на прошлой неделе социальные сети взорвал лендинг medvedy.com? Для тех, кто не в курсе, напомню, что посадочной страницей этого сайта восхищался почти каждый интернет-магазинщик и все нахваливали реализацию, что неудивительно - одностраничный сайт был, действительно, сделан очень качественно и креативно.
Все также задавались множеством вопросов относительно конверсии и тонкостей разработки, поэтому мы решили задать эти вопросы напрямую руководителям этого проекта. Интервью с его представителями внутри поста.
Александр, добрый день! Рады с вами познакомиться. Расскажите, какую должность вы занимаете в medvedy.com? Или всё же в itoys.su, т.к. мы увидели ссылку на него в футере?
Приветствую! Medvedy.com – это просто лендинг одного из наших продуктов. Компания называется iToys. Должность? Исполнительный директор, видимо, судя по кругу обязанностей. Мы основали эту компанию совместно со Станиславом Яковенко, и у нас нет должностей, т.к. у нас есть роли. Не так давно к нашей команде присоединился Александр Колокольников. Сейчас он отвечает за весь маркетинг компании. Сайт про медведей был первым проектом, который ему поручили. Ему и слово.
Александр, здравствуйте! Давайте к самой акции. Как пришла идея ее придумать и как решились на такой смелый и интересный лендинг?
Здравствуйте. Если говорить о лендинге, идея пришла, как обычно. Из космоса :) А на Земле мы её уже доработали и детализировали.
Основная сложность не в том, чтобы придумать крутую идею. Основная сложность - убедить заказчика её реализовать. Нам удалось прийти к взаимопониманию – это и стало основой успеха. Делать смелую и интересную рекламу –это не риск, а необходимость. Тем более в Интернете. Главное верить и знать, что и зачем делаешь.
В итоге мы получили то, что получили – лендинг, который работает сам по себе. Без Директа, Гугла и прочего контекста. Вот это я и называю рабочей идеей!
Получился очень большой вирусный эффект - лично у меня в ленте было сообщений 20 от разных друзей. Вы это планировали, честно? ))
Да, планировали. На это не было основного расчёта, но сам сайт www.medvedy.com затачивался под вирус. Поэтому, когда пошли перепосты и лайки, мы не были особо удивлены. Было просто приятно от осознания того, что наша работа нравится людям.
Где был "посев" информации, если не секрет?
Не секрет. Это был бесплатный пост вконтакте в группе Бизнес Молодости, за что им огромное спасибо! Этого поста хватило для запуска вирусного эффекта.По факту мы просто попробовали, и понеслось) За первый день публикации поста было 10 000 просмотров сайта, на второй уже 14 000. Вирус работает и мы получаем бесплатные лиды.
Самый главный вопрос - поделитесь результатами. Какой охват аудитории и % конверсии? Как оцениваете эти цифры?
Процент конверсии низкий, так как трафик не целевой. Радует только, что он абсолютно бесплатный. Выводы пока рано делать, но результаты уже вдохновляют. За первые два дня запуска вируса мы получили более 24 тыс. кликов на сайт. Что дало нам более 250 лидов по медведям и около 50 лидов по производству лендингов (для тех, кто не в курсе, есть статья на тему "Как рассчитать стоимость привлечения клиента" - прим. ред.).
В связи с последним фактом, мы решили открыть новый бизнес – агентство вирусной рекламы «До лампочки!». Уже даже придумали новую интернет-бомбу для запуска этого проекта. Спрос рождает предложение.
Ассортимента хватило?
Мих хватает) Заказывайте! Мы были готовы к такому объему продаж, поэтому об ассортименте и способах доставки заказа до клиента позаботились заранее.
Большое спасибо, уверены, вы показали очень удачный пример для многих интернет-магазинщиков. Желаем вам дальнейших успехов!
Спасибо и Вам! Очень приятно, что наша работа вызвала такой резонанс. Хотелось бы пожелать всем читателям удачи! Важно просто верить в то, что ты делаешь! ;)
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.